Разработка дизайн-макета
Любой мало-мальски уважающий себя предприниматель, будь то представитель малого или среднего бизнеса, индивидуальный предприниматель или просто частное лицо, хоть раз в своей профессиональной или частной деятельности сталкивался с таким понятием как «разработка дизайн-макета».
На первый взгляд, смысл создания дизайн-макета достаточно тривиален, очевидно что преследуется цель создания качественного визуального оформления предлагаемой продукции, привлечение внимания, повышение продаж и так далее. Но мало кто из «не компетентных» заказчиков задумывался над тем, что разработка дизайна – это не просто процесс создания красивой картинки, но глубоко психологический и, отчасти, философский вопрос. Не говоря уже о том, что и здесь присутствует множество технических требований. Многие считают, что разработать дизайн может любой желающий своими силами, а получившийся «продукт» принимают за качественный конечный результат. Это мнение ошибочно.
Сталкиваясь с необходимостью создания дизайн-макета будущей продукции следует учитывать множество факторов : во первых необходимо правильно поставить цели и расставить приоритеты, затем следует выделить пути наименьшего сопротивления и твердо двигаться в выбранном направлении. Именно на этом этапе лучше всего купить дизайн у профессионалов своего дела – людей, чей профессиональный смысл жизни заключается в необычном подходе к обычным вещам.
Доверившись профессионалу своего дела, на выходе вы получите качественный результат, отвечающий всем требованиям современности. Грамотный дизайнер, в разработке дизайна полиграфической, рекламной продукции, фирменного стиля, а также дизайна интерьера или web-дизайна, будет оперировать большим количеством инструментов. Под словом «инструмент», подразумевается обширный список дизайнерских хитростей, а именно науки: цветоведение, шрифтоведение, композиция, потребительская психология, философия и некоторые свои наработки – результат многолетних изысканий. Совокупность всех вышеперечисленных факторов позволяет с уверенностью утверждать, что клиент получает качественный дизайн, а деньги, и что самое главное – время, потрачены не впустую.
Правило «Закажи дизайн у дизайнера и получи качественный дизайн» работает везде, будь то дизайн интерьераэкстерьера (ландшафтный дизайн), дизайн полиграфии или рекламы, веб-дизайн или верстка. Логика проста: невозможно быть универсальным специалистом и качественно делать всё самому. Универсальный специалист не может быть компетентным ни в одной выбранной им области по многим причинам, именно поэтому общество приняло за норму разделение труда.
Не углубляясь дальше в специфику вопроса, откидывая техническую терминологию и нудные теоретические изыскания, скажем: если вам вдруг понадобится разработать дизайн, обращайтесь за покупкой такового к профессионалам своего дела. Это простое действие, как минимум, сэкономит ваше время и бюджет.
Дизайн. Всё: http://artandfun. ru/price-list. html