Обзор Acura MDX 2008 - "Гламурный качек"

Мировой автомобильный рынок все больше обрастает высокотехнологичными новинками. На американском пространстве все новшества встречаются и внедряются с большим желанием и стремлением.

В этом направлении старается не уступать и корпорация Honda, особенно на востребованном рынке Америки. Одним из таких автомобилей является Acura MDX 2008 года.

MDX – автомобиль, сделанный с определенной четкостью и особенностью и отвечающий современным требованиям.

Внешний вид

MDX – это, в первую очередь, автомобиль-красавец, «качек» с элегантной внешностью. Ведь его вид подчеркивает качество и продуманность в каждой его детали.

Спереди MDX внушительный и грозный. Решетка радиатора выполнена не обычно, по середине которой расположен большой значок Acura. В передних фарах установлена линзовая оптика со штатным ксеноном и габаритными огнями на американский манер, которые светятся оранжевым цветом, а в юбке переднего бампера находится противотуманные фары.

Сбоку MDX с его большими 19-ти дюймовыми колесами кажется не таким большим, каким он является на самом деле, ведь это автомобиль с семью посадочными местами и тремя рядами сидений. Третий ряд позиционируется как ряд для детей, но там вполне могут уместиться 2 взрослых человека с ростом не более 170 см. А его дутые колесные арки, гармонично сливающиеся с кузовом, намекают на спортивный характер автомобиля.

Задняя часть MDX смотрится модно и изыскано. Задние светодиодные фонари исполнены чисто в американском стиле (поворотники красного цвета). Над дверью багажника гармонично сливается с общей крышей козырек, в котором установлен дополнительный стоп-сигнал. Дверь багажника оснащена сервоприводом и электронным доводчиком. Сервопривод «умный», если при закрытии двери попадает посторонний предмет, мешающий закрытию, автоматически срабатывает возвратный механизм на открытие, что позволяет избежать поломки вещей и травмы.

Интерьер

Вообще, салон оформлен очень богато: перфорированный кожаный салон хорошего качества, вставки под дерево, штатный 9-ти дюймовый потолочный монитор с дистанционным пультом управления и комплектом 3-х Bluetooth наушников, 3-х зонный климат контроль. Причем у второго ряда сидений имеется свой блок управления, на котором расположено не только управление климатической системой, но и подогревом сидений. Сидеть на втором ряду комфортно и удобно, оно и не удивительно ведь здесь достаточно места и есть регулировка наклона. Сиденья 2-го и 3-го ряда полностью складываются в ровный пол с багажным отделением. Передние сиденья пассажира и водителя имеют не плохую боковую поддержку, здесь без особого труда можно усесться с комфортом. Ведь передние сиденья MDX оснащены электрическим приводом и имеют различные регулировки, в том числе и лифт сиденья, а у водителя сиденье ещё оснащено и памятью.

На центральной консоли, как и принято у автомобилей люксового класса последних лет, есть монитор, где выводится вся информация по регулировкам и настройкам различных систем. В том числе выводится изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи АКПП, которая расположена над номерным знаком задней двери. На центральной консоли можно в полном объеме управлять климат контролем, навигационной системой, аудио и видео системой Acura / ELS Surround, которая включает в себя 10 колонок и 8-дюймовый сабвуфер.

На водительском месте удобно и приятно находиться. Руль обтянут хорошей, приятной на ощупь кожей, на руле есть управление аудиосистемой, круиз – контролем, системой HandsFreeLink, которая имеет возможность подключения 6-ти телефонов и бортовым компьютером, информация по которому высвечивается на приборной панели. Панель приборов выполнена информативно и читабельно. Цвет основных приборов бело-синий, а по середине приборной панели находится монохромный дисплей, где отображаются все функции бортового компьютера. Помимо основных функций: расход топлива (средний, моментальный), температура за бортом, расстояние от пункта A до пункта B и т. п., на дисплее можно посмотреть давление колес (которые оснащены спец. датчиками давления) и технические неисправности (износ колодок, замена масла и т. д. ).

Безопасность

Acura MDX оснащена различными системами для безопасности водителя и всех пассажиров. Помимо систем VSA, ABS, SH-AWD (Умный постоянный полный привод), есть система TPMS, предупреждающая водителя о снижении давления шин, 6-подушек безопасности, 2 из которых охватывают 2-ой и 3-ий ряд, и все они срабатывают по интенсивности, в зависимости от силы удара. Все три ряда имеют активные подголовники и 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем.

Управление, езда

Acura MDX оснащен бензиновым двигателем V6 3. 7 литра мощностью 304 л. с. С таким двигателем автомобиль весом почти 2 тонны разгоняется очень бодро и уверено. В паре с двигателем работает 5-ти ступенчатая АКПП с ручным переключением. При управлении ощущаются четкие отзывчивые реакции обратной связи на руле.

Подвеска у MDX имеет два режима работы - «Спорт» и «Комфорт». Благодаря системе Active Damper System амортизаторы автомобиля становятся либо мягче, либо жестче. Переключение между этими режимами можно регулировать с помощь специальной кнопки, которая находится со стороны водителя под рычагом переключения передач АКПП. В «Комфортном» режиме MDX «плывет» по дороге, на скорости 60-90 км/ч все неровности проходит плавно, и ехать на таком режиме одно удовольствие, но при большой скорости появляется небольшая раскачка кузова. На помощь приходит режим подвески «Спорт», у автомобиля проявляется спортивный характер. Подвеска становится жестче и кузов не так раскачивает, но неровности на дороге ощущаются более четко. С таким режимом в резких поворотах MDX стоит уверенно, без намеков на снос и наклон кузова. При полной загрузке (6-7 человек + багаж) режим «Спорт» так же спасает от сильной раскачки на перекатах по бездорожной местности, и спокойно можно проехать к месту отдыха или пикника на берегу озера.

Несмотря на то, что по внешнему виду окна кажутся маленькими, обзорность в автомобиле отличная. Все просматривается, чему помогают два больших зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников. Система Hill Start Assist помогает не скатываться автомобилю на подъемах, и уверенно можно отпускать педаль тормоза и переводить ногу на педаль газа.

В общем, Acura MDX – хороший, качественный автомобиль как для повседневной езды, так и для выезда на природу. В этом автомобиле можно и нужно наслаждаться удовольствием от вождения.

В 2010 году произошел рестайлинг Acura MDX. Изменения коснулись понемногу всего: новая решетка радиатора, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, задний бампер с новым хромированным молдингом и форма выхлопных труб. Так же на рестайлинг установили новую 6-ти ступенчатую АКПП, мощность двигателя изменилась и составляет 300л. с., в салоне улучшилось качество отделки и кожи.


Источник Hondasuv: http://www. hondasuv. ru/index. php/review/review/68-mdxrev2008. html



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: