Обзор Honda Ridgeline 2005 - "Верный друг"


Есть любители седанов, универсалов, хэтчбеков, кабриолетов и т. п., но также есть еще один класс - класс пикапов. Пикапы выбирают не только определенный контенгент людей для особых нужд, а и просто кому этот вид автомобилей нравится. Пикапы в свое время были созданы для специальной направленности, и как показал опыт, основными покупателями были фермеры или люди, занимающиеся сельским хозяйством. Но прошло время, и эти автомобили пошли в массы. Их достоинства были оценены и применимы в обычной жизни. Такой вид автомобилей в России не имел и не имеет достаточную популярность, может из-за климатических условий, а может просто русскому человеку все новое чуждо. Ведь пикапы были и есть популярны именно в тех странах, где преобладает засушливый пустынный климат. А именно южная часть Северной Америки, Южная Америка, страны ближнего света и т. п.

Корпорация Honda не смогла не уделить внимание хоть и малому, но нужному сегменту автомобильного рынка. И создала в 2005 году автомобиль Honda Ridgeline, пикап современного уровня и комфорта.

Внешний вид.

Ridgeline большой и грозный автомобиль, по его внешнему виду сразу понимаешь, что в нем собраны в одно целое, мощь и сила.

Спереди весь его вид напоминает любопытного пса, выставившего свой нос вперед в предвкушении чего-то вкусненького, как на картинках обложек тетрадок или календарей. Фары большие и выразительные, смотрятся немного утопленными, за счет выступающего переднего бампера. И вообще «морда» напоминает силуэт Honda Element, только большего размера. По центральной части расположена решетка радиатора с хромированными вставками и буквой ‛H‛ посередине. Огромный капот с двумя четко выраженными линиями, под которым спрятан V-образный мощный 3,5 литровый двигатель мощностью 247л. с.

Сзади Ridgeline кажется выше, чем спереди, за счет конструкции кузова. Верхняя часть бортов багажника находится выше, чем уровень капота. Солидные задние фонари и заметно выступающий задний бампер. А целом вид характерный для пикапа, открывающийся задний борт в двух положениях (на себя или в бок) для погрузки груза, ровный пол с канавками и боковые плафоны подсветки, как на самих бортах, так и по бокам задних стоик у заднего стекла, для удобства в ночное время суток. Но главная особенность багажника – это отсек спрятанный за герметичным люком, в котором находится запасное колесо и просторная ниша, в которую можно поместить ценный груз, боящийся промокания в случае дождя.

Сбоку, если не обращать внимание на габариты, то линии кузова напоминают седан с вытянутой задней частью. Выдают массивность Ridgeline, его широкие квадратные арки, напоминая о пригодности к бездорожью.

Интерьер.

Не смотря на то, что Ridgeline это пикап, салон большой и просторный и довольно уютный благодаря наличию кожаной обивки сидений. На заднем ряду сидеть просторно, но усаживаться надо без фанатизма, так как это пикап и задний ряд установлен в плотную к стенке, поэтому он лишен всяческих настроек и регулировок. Под сиденьями заднего ряда есть пространство, которое можно использовать для различной клади. А так же ряд можно сложить, закрепив его к задней стенке и заднюю часть кабины использовать под свои нужды.

На передних сиденьях совсем хорошо и просторно. Здесь сиденья с электрическим приводом, подогревом, а между сиденьями расположен большой подлокотник, под которым есть еще одна дополнительная ниша для мелких вещей. Панель приборов скучновата и совсем не балует многочисленными кнопками и функциями. Оно может и к лучшему, простота залог успеха, да и чего можно ожидать от грузовичка?! По центру консоли расположен монитор под навигационную систему, чуть ниже управление магнитолой (у которой нечетный диапазон вол радио), аудио системой с 6-ти дисковым CD-чейджером и 2-х зонным климат-контролем. Так же чуть ниже имеются две 12V розетки разъемом под прикуриватель. Ну и конечно спереди сразу видно, что нет обычного расположения рычага переключения коробки передач, он здесь сделан на американский манер, под рулем. Вцелом, автомобиль по оснащению отнюдь небедный.

Руль функциональный, здесь кнопки управления аудио системой и круиз-контролем. Панель приборов имеет бело-лунную подсветку, по центральной части расположился крупный спидометр, слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива.

Безопасность.

По данным NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах в США) Honda Ridgeline считается самым безопасным автомобилем в классе пикапов. По их системе безопасности Ridgeline получил 5-ть звезд при фронтальном и боковом ударе. Ко всему прочему есть антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации, система распределения тормозных усилий и многое другое. Так же автомобиль оборудован 6-ю подушками безопасности, активными подголовниками и 3-х точечными ремнями безопасности.

Управление, езда.

Впечатление, когда садишься за руль Ridgeline, тревожное, но довольно приятное. Чувства такие, что, кажется, что находишься за каменной стеной. Отделка салона хоть и простенькая, но на ощупь приятная и совсем не обращаешь внимание на мелкие недостатки. Обзорности, хоть и зеркала заднего вида большие, но чуть-чуть не хватает. Автомобиль очень широкий и не всегда можно увидеть на высоте, что у тебя находится по бокам под бортами. Так, что в узкие проезды с припаркованными вдоль обочин машин, лучше не заезжать, или хорошо подумать, перед тем как это сделать.

Чего можно ожидать от грузовичка весом чуть больше 2-х тонн? Тихоходный, валкий, неповоротливый и неустойчивый на скорости – все эти качества не про Honda Ridgeline. Благодаря двигателю 3,5 V6 и фирменной системой i-VTEC он довольно быстрый, динамичный и отзывчивый на педаль газа. Разгоняется Ridgeline не хуже легкового автомобиля, на дороге ведет себя устойчиво, его не бросает и не кидает в разные стороны, а он четко идет по заданной траектории. В скоростных поворотах ведет себя достойно и стабильно, проходит без сильных завалов кузова, оно и не удивительно, ведь Honda Ridgeline считается самым не опрокидываемым в своем классе - пикапов. Так, что вполне можно довериться этому могучему и надежному автомобилю.

Судя по его размерам, он должен не плохо себя вести по бездорожью, широкие арки, клиренс 21см., но не стоит себя раззадоривать и лезть в ближайший брод или в грязевую ванну. Из-за переднего привода и длинной базы засадить его не доставит много труда. Но действительно ли он так плох? Не совсем… У Ridgeline есть система полного привода, которая приводится в действие автоматически, системой Variable Torque Management-4 (подключая задний привод) или при нажатии специальной кнопки расположенной на панели приборов. Но в ручную, работает это система только в режиме 1-ой и 2-ой передачи акпп и до 39 км/ч. Так же в кузов интегрирована рама, конечно это не полноценный рамный внедорожник, но все таки она придает жесткость кузову и обеспечивает неплохую проходимость, главное учитывать длинную колесную базу, чтобы не посадить его на брюхо.

Honda Ridgeline достойный и харизматичный автомобиль. Это самый большой автомобиль представленный компанией Honda. И не смотря на его размеры, он не так много употребляет бензина, причем Аи92. Он очень надежный и не капризный в эксплуатации. Владельцы по истине могут оценить его достоинства, как незаменимого помощника, так и просто отличного автомобиля, верного друга. Жаль, что он не продается официально в России.

В 2008 году произошел рестайлинг Honda Ridgeline. Из внешнего вида изменения коснулись решетки радиатора, заднего и переднего бампера. Внутри появился новый руль (на котором появились кнопки управления системой Bluetooth HandsFreeLink), панель приборов и камера заднего вида.


Источник Hondasuv: http://www. hondasuv. ru/index. php/review/review/77-ridgelinereview. html



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: