Обзор Acura MDX 2001 - "Надежный Крепыш"

В Америке всегда ценили в автомобилях комфорт и богато выполненный внешний вид. Корпорация Хонда решила произвести именно такие автомобили для американского рынка и выпустить их под маркой Acura, наделив их непревзойденной хондовской надежностью. В 2001 году у этой марки появился всеми известный в Америке кроссовер MDX.

Этот автомобиль довольно сильно закрепился на заокеанском пространстве и стал конкурентноспособным, а в каких-то моментах даже во многом превосходящим автомобили, производящиеся в Америке. Acura MDX – это среднеразмерный внедорожник, который не оставляет людей равнодушными как раньше, так и сейчас. Напомню, что этот автомобиль выпускался с 2001 по 2006 год.

Внешний вид.

Acura MDX лаконична и сбита в экстерьере, ничего лишнего, все линии кузова гармоничны и не выделяются особой навязчивостью.

Спереди MDX элегантный, не броский, но его зауженность к носовой части настраивает на возможность к быстрой езде. И это действительно так! Ведь «морда» MDX позволяет иметь кузову хорошую аэродинамику, а в паре с 3,5 литровым двигателем и 5-ти ступенчатой АКПП позволяет акуре довольно быстро ускоряться и совершать маневры на большой скорости. Эта V-образная шестерка выдает 263 л. с и около 350 Н*м крутящего момента.

Сбоку MDX выдержан в классическом стиле: слегка покатанная крыша, небольшие свесы сзади и спереди, хороший клиренс (200 мм) и колеса 235/65 R17, что способствует беспроблемному передвижению по бездорожью.

Задняя часть MDX, спокойная, но в тоже время притягивающая внимание – высокая задняя дверь, большие задние фонари и выступающий задний бампер, который можно использовать для удобства погрузки вещей в просторный багажник. Не надо забывать, что MDX 7-ми местный автомобиль - приятная особенность для американских автомобилей. Заметим, что третий ряд складывается вровень с основным полом багажного отделения, поэтому его пространство можно разделить на 3 объема: 419л., 750л. и 2308л.

Багажник очень функциональный, здесь достаточно отсеков для инструмента и всякой мелочи. Здесь же есть специальный отсек для подголовников третьего ряда сидений и отсек для наушников, которые подсоединяются к центральной аудио и видео системе ВOSE, которая в свою очередь звучит весьма достойно (8 динамиков и сабвуфер).

Интерьер.

MDX внутри большой, и пространства хватит всем пассажирам любого ряда сидений. На третьем ряду вмещаются без труда через откинутую спинку сиденья второго ряда два человек с ростом 180 см., а одному вообще просторно. Второй ряд имеет несколько регулировок наклона спинки сиденья и продольное перемещение, поэтому любой пассажир сможет подобрать под себя комфортное расположение. На потолке в районе второго ряда расположен ЖК монитор для просмотра DVD, но, к сожалению, можно просматривать видео только dvd регионального кода сделанные в зоне 1 (Канада, США).

А на переднем ряду MDX у водителя и его «штурмана» находятся самые опциональные сиденья, которые имеют регулировку в 3-х положениях. Во главе центральной консоли находится цветной монитор, на который выводится полная информация по настройке аудио и видео системы, навигационная система и изображение с камеры заднего вида, которая расположена на двери багажника. Так же на центральной консоли есть управление 2-х зонным климат контролем, подогревом передних сидений (два режима). У MDX кожаный салон, причем качество кожи на высоте, у автомобиля с пробегом под 200 тыс. км. кожа без трещин и изломов. У водителя на руле находится управление всеми нужными функциями, бортовым компьютером, круиз-контролем и основными регулировками аудио системы. В целом, по салону расположено много ниш и отсеков для всякой мелочи.

За рулем MDX удобно, все под рукой. Первое впечатление такое, что оказался в легковом автомобиле только сидишь выше, и совсем не смущают габариты, все просматривается, хорошая обзорность, и широкие стойки только придают уверенность в собственной безопасности.

Безопасность.

Кстати о безопасности, безопасность здесь на уровне, 8 подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, активные подголовники . По данным американского государственного агентства дорожной безопасности (NHTSA) MDX получил 4 балла из 5 по фронтальной и 5 баллов из 5 при боковой безопасности.

Управление, езда.

Управлять MDX совсем не сложно. Подвеска средней жесткости, при езде не раскачивает и не трясет, а все неровности на дорогах автомобиль проходит плавно. Разгоняется MDX быстро, что совсем не присуще автомобилям этого класса, но с таким двигателем это просто. Без труда и не сомневаясь можно совершать маневры при обгонах и перестроениях на хорошей скорости. В целом MDX на дороге ведет себя уверено и не провоцирует на лишнее внимание к управлению, т. е. можно наслаждаться комфортной и спокойной ездой, тем более, что для этого есть все самое необходимое.

При езде по легкому и среднему бездорожью автомобиль ведет себя адекватно, тут вступает в помощь фирменная система полного привода (VTM-4) с возможностью принудительного блокирования центрального дифференциала, можно проходить несложные участки, например: подъехать к берегу озера, выехать на средину поля или лесной опушки. Но вот что касается штурма серьезного бездорожья, то от него следует вовсе отказаться - не очень большой дорожный просвет, 2 тонны массы и многодисковая муфта для этого не предназначена.

В общем, подводя итог, Acura MDX сделан для людей, которые не избалованны лишним изыском, хотя автомобиль имеет много достоинств над своими конкурентами. MDX – это сбитый, крепкий и надежный автомобиль, как для повседневной езды, так и для выезда на природу. Да и цена MDX не может не радовать, средняя цена за Acura MDX 2001 г. на рынке составляет 500тыс. руб.

В 2003 году произошел ресстайлинг, и в основном это коснулось внешнего вида. У автомобиля изменилась решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, головная оптика и появилась разводка выхлопной системы на две трубы.


Источник Hondasuv: http://www. hondasuv. ru/index. php/review/review/67-mdxrev2001. html



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: