Hyundai Solaris-производство и цены
Концерн Hyundai продолжает осуществлять план по расширению присутствия на российском рынке. В конце сентября в Санкт-Петербурге в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина состоялась церемония открытия нового завода концерна Hyundai. В последнее время приветствуется строительство иностранных заводов по cборке автомобилей и выпуску запчастей на территории России. Премьер-министр выразил благодарность концерну Hyundai в связи с тем, что тот продолжил осуществление проекта несмотря на рецессию.
Концерн Hyundai сообщает, что на заводе, строительство которого обошлось в 654 миллиона долларов, будет создано 5000 новых рабочих мест, из них 3 000 сотрудников будут заняты на производстве деталей. Продажа автомобилей в России последнее время неуклонно снижалась из-за глобального финансового кризиса и вот теперь замечены данные по восстановлению рынка. После презентации названия автомобиля, созданного корейцами специально для России, а товарное имя выбиралось путем интернет-голосования, в котором приняли участие 27 000 человек, Hyundai Solaris — тот самый народный седан - был показан на Московском автосалоне как безымянный Hyundai RB.
Производство субкомпактного семейного седана Solaris планируется на открывшемся недавно заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Завод функционирует в тестовом режиме, выпуская автомобили для демонстраций. Полномасштабное производство седанов начнется только в январе. А в мае планируют собирать хэтчбек. Hyundai не исключают, что на российский конвейер могут встать и другие модели. Ведь из 200 гектаров, выделенных под предприятие, пока освоена только третья часть.
Корейцы подошли к вопросу производства очень основательно. С самых первых шагов достигнута высокая степень локализации. Вместе с Hyundai в Северо-Западный регион пришли 11 корейских компаний-поставщиков: Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech и другие. Причем две из них, Hysco и Mobis, построили корпуса непосредственно на территории завода, а еще семь расположены в промышленной зоне поблизости. Завод Hyundai выделяется из аналогичных предприятий, построенных в России. Например, у него свой штамповочный цех, который производит все кузовные детали, включая боковины кузова. Единственная импортируемая крупная часть — панель пола, ее не производт наместе только потому, что это потребовало бы строительство еще одного мощного пресса, что экономически не очень выгодно. Оцинкованная сталь поставляется из Европы компанией Hysco, но в будущем прокат нужного качества могут заказывать и в России. Лонжероны, стойки крыши и другие детали кузова производятся на заводе компании Magna в Шушарах. Остальные узлы и агрегаты будут привозиться с других заводов Hyundai — например, двигатели Solaris поступают из Китая. Есть одна российская деталь — наклейки о рекомендованном давлении в шинах, печатающиеся в Уфе. Сами шины — корейские Kumho Solus КН17.
В цехе сварки смонтировано 52 робота, которые практически полностью собирают кузов автомобиля. На долю людей-сварщиков остаются только труднодоступные точки. После проверки в световом тоннеле кузов направляют в цех окраски. Представители Hyundai заверяют, что ни один дефектный автомобиль не покинет территорию завода, а качество сборки будут поддерживать такое же как на корейских предприятиях. Причем автоматизация производства в будущем будет увеличена с 50% до 80%.
Cуммарный годовой обьем продаж автомобилей Hyundai через год в России по плану должен достичь 130 тысяч единиц, причем большой процент выпущенных под Санкт-Петербургом автомобилей должен будет отправиться на экспорт, не зря на завод вместе с шильдиками "Solaris" поступили таблички "Accent" и "i25". Также, в 2012 году завод в Каменке должен выйти на расчетную мощность и с помощью автомобилей Kia — бок о бок с Солярисом начнут выпускать его двойника под кодовым именем QB, который сменит нынешний Rio
Цены и комплектации еще окончательно не определены, но говорят, что ценники на Solaris будут начинаться от 350-400 тысяч рублей.
Основными конкурентами Solaris станут Volkswagen Polo седан (этот автомобиль также был разработан для развивающихся рынков, его сборка началась на заводе Volkswagen в Калуге в июне этого года) и Renault Logan. Polo Седан в базовой комплектации стоимостью 399 000 руб. оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. (77кВт), механической коробкой передач, двумя фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электронным иммобилайзером. В максимальной комплектации Polo Седан стоит 578 000 руб.
Самый доступный Logan стоит 319 000 руб., это модель с двигателем 1,4 л мощностью 75 л. с. (55 кВт), механической коробкой передач и одной подушкой безопасности. В январе — августе 2010 г. было продано 39 389 Logan, модель стала самой популярной иномаркой на российском рынке.
По слухам, компания Hyundai даже приостановит поставки хэтчбеков Getz и i20, чтобы избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком Solaris. Пока непонятна ситуация и с седаном Accent таганрогской сборки, который тоже может переманить часть потенциальных покупателей Solaris. Возможно, производство там будет закрыто. Однако в Hyundai говорят, что не собираются прерывать сотрудничество с «ТагАЗом».
Так что штамповка автомобилей на заводе в Каменке должна несколько увеличить конкуренцию в наиболее покупаемом классе В+, на который приходится почти половина российских продаж. А чем острее конкуренция, тем быстрей опускаются цены — во всяком случае так происходит во всем цивилизованном мире. Будем ждать!
Автоновости Украины и мира Седан Hyundai Solaris
Концерн Hyundai сообщает, что на заводе, строительство которого обошлось в 654 миллиона долларов, будет создано 5000 новых рабочих мест, из них 3 000 сотрудников будут заняты на производстве деталей. Продажа автомобилей в России последнее время неуклонно снижалась из-за глобального финансового кризиса и вот теперь замечены данные по восстановлению рынка. После презентации названия автомобиля, созданного корейцами специально для России, а товарное имя выбиралось путем интернет-голосования, в котором приняли участие 27 000 человек, Hyundai Solaris — тот самый народный седан - был показан на Московском автосалоне как безымянный Hyundai RB.
Производство субкомпактного семейного седана Solaris планируется на открывшемся недавно заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Завод функционирует в тестовом режиме, выпуская автомобили для демонстраций. Полномасштабное производство седанов начнется только в январе. А в мае планируют собирать хэтчбек. Hyundai не исключают, что на российский конвейер могут встать и другие модели. Ведь из 200 гектаров, выделенных под предприятие, пока освоена только третья часть.
Корейцы подошли к вопросу производства очень основательно. С самых первых шагов достигнута высокая степень локализации. Вместе с Hyundai в Северо-Западный регион пришли 11 корейских компаний-поставщиков: Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech и другие. Причем две из них, Hysco и Mobis, построили корпуса непосредственно на территории завода, а еще семь расположены в промышленной зоне поблизости. Завод Hyundai выделяется из аналогичных предприятий, построенных в России. Например, у него свой штамповочный цех, который производит все кузовные детали, включая боковины кузова. Единственная импортируемая крупная часть — панель пола, ее не производт наместе только потому, что это потребовало бы строительство еще одного мощного пресса, что экономически не очень выгодно. Оцинкованная сталь поставляется из Европы компанией Hysco, но в будущем прокат нужного качества могут заказывать и в России. Лонжероны, стойки крыши и другие детали кузова производятся на заводе компании Magna в Шушарах. Остальные узлы и агрегаты будут привозиться с других заводов Hyundai — например, двигатели Solaris поступают из Китая. Есть одна российская деталь — наклейки о рекомендованном давлении в шинах, печатающиеся в Уфе. Сами шины — корейские Kumho Solus КН17.
В цехе сварки смонтировано 52 робота, которые практически полностью собирают кузов автомобиля. На долю людей-сварщиков остаются только труднодоступные точки. После проверки в световом тоннеле кузов направляют в цех окраски. Представители Hyundai заверяют, что ни один дефектный автомобиль не покинет территорию завода, а качество сборки будут поддерживать такое же как на корейских предприятиях. Причем автоматизация производства в будущем будет увеличена с 50% до 80%.
Cуммарный годовой обьем продаж автомобилей Hyundai через год в России по плану должен достичь 130 тысяч единиц, причем большой процент выпущенных под Санкт-Петербургом автомобилей должен будет отправиться на экспорт, не зря на завод вместе с шильдиками "Solaris" поступили таблички "Accent" и "i25". Также, в 2012 году завод в Каменке должен выйти на расчетную мощность и с помощью автомобилей Kia — бок о бок с Солярисом начнут выпускать его двойника под кодовым именем QB, который сменит нынешний Rio
Цены и комплектации еще окончательно не определены, но говорят, что ценники на Solaris будут начинаться от 350-400 тысяч рублей.
Основными конкурентами Solaris станут Volkswagen Polo седан (этот автомобиль также был разработан для развивающихся рынков, его сборка началась на заводе Volkswagen в Калуге в июне этого года) и Renault Logan. Polo Седан в базовой комплектации стоимостью 399 000 руб. оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. (77кВт), механической коробкой передач, двумя фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электронным иммобилайзером. В максимальной комплектации Polo Седан стоит 578 000 руб.
Самый доступный Logan стоит 319 000 руб., это модель с двигателем 1,4 л мощностью 75 л. с. (55 кВт), механической коробкой передач и одной подушкой безопасности. В январе — августе 2010 г. было продано 39 389 Logan, модель стала самой популярной иномаркой на российском рынке.
По слухам, компания Hyundai даже приостановит поставки хэтчбеков Getz и i20, чтобы избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком Solaris. Пока непонятна ситуация и с седаном Accent таганрогской сборки, который тоже может переманить часть потенциальных покупателей Solaris. Возможно, производство там будет закрыто. Однако в Hyundai говорят, что не собираются прерывать сотрудничество с «ТагАЗом».
Так что штамповка автомобилей на заводе в Каменке должна несколько увеличить конкуренцию в наиболее покупаемом классе В+, на который приходится почти половина российских продаж. А чем острее конкуренция, тем быстрей опускаются цены — во всяком случае так происходит во всем цивилизованном мире. Будем ждать!
Автоновости Украины и мира Седан Hyundai Solaris
Отзывы и комментарии