Hyundai Solaris - сравнения и отличия
На Московском автосалоне автомобиль показывалcя под названием Hyundai RB. Hyundai Solaris похож на новое поколение бюджетной модели Verna/Accent и несмотря на все заявления похожесть эта с корейской моделью Accent прослеживается невооруженным взглядом.
Hyundai делает на этот автомобиль серьёзную ставку, так что любая мелочь чрезвычайно важна. Чтобы не повторять ошибок Volkswagen c их очень спорным и немного своеобразным названием Polo Sedan, корейцы решили сделать выбор при помощи народного интернет-голосования из нескольких вариантов: i25, Solaris, Hyundai iD, Axis, Spirit. Модель Hyundai Accent по итогам получила в России имя Solaris.
Все новые модели Hyundai после выпуска на внутренний корейский рынок, обычно попадают на рынки Китая и США, и затем в остальные страны. Hyundai Solaris в этом смысле уникален тем, что на внутреннем рынке Кореи пока еще продается предыдущее (третье) поколение Verna, а новое четвертое поколение сначала оказалось в Китае под именем Verna, затем в России под именем Solaris и только после этого появится в США под названием Hyundai Accent 2012.
Компания Hyundai очень расчитывает на эту модель, именно, на российском рынке, об этом говорит более раннее ее появление в России по сравнению с США. Hyundai Verna для Китая немного отличается в экстерьере от Solaris, но в остальном тот же Solaris. В российской интерпретации Solaris бамперы и светотехника стали агрессивнее, противотуманные фары обрели L-образную форму. Эта модель будет первой в производстве открывшегося в сентябре завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Сборка будет осуществляться полностью, и к 2012 году корейцы рассчитывают собирать по 150 тысяч автомобилей в год.
По мнению экспертов, для продаж таким тиражом автомобиль должен быть очень качественным и при этом стоить не больше 250 000 – 350 000 рублей, то есть сопоставимо с будущей Lada Granta. Получается, что при таком объёме производства Solaris всерьёз претендует на звание самой популярной иномарки на российском рынке, это тот самый демократичный автомобиль от Hyundai, о котором компания так много говорила.
По опросу потенциальных потребителей бюджетный автомобиль должен стоить менее 300 000 рублей, так считает 71% опрошенных, 23% полагают 300-350 тысяч, все остальные ответы в пределах 2-3 %.
К примеру, самый дешевый новый автомобиль в Японии — хэтчбек Toyota Passo, который в базовой версии с литровым 69-сильным мотором стоит в районе 360 000 рублей по текущему курсу, но сравнение это весьма относительное, если учитывать уровень жизни в этих двух странах.
Платформа машины — Hyundai Verna. Комплектация машины предполагает два бензиновых мотора, объемом в 1,4 и 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность, соответственно, 107л. с. (79 кВт) и 123 л. с. (90кВт). КПП – механическая, пятиступенчатая, либо 4-ступенчатая автоматическая. В двигателе используется цепь ГРМ.
Задняя подвеска оборудована полунезависимой балкой. Подвеска этого типа есть и у других Hyundai. Специально для российского рынка были изменены настройки подвески - подвеска стала более мягкая и комфортная, профиль кресел удачен, в дорогой версии есть регулировка по высоте. Колесная база у Solaris больше, чем у Hyundai i20 (2520 мм) или Getz (2455 мм), но меньше, чем у i30 и Elantra(2650 мм) и составляет 2570 мм. Кузов Solaris изготовлен из оцинкованного стального листа.
Салон Solaris не имеет значительных отличий от версии для китайского рынка, кроме цветового оформления, салон может быть велюровым или кожаным, в китайской версии у Solaris красная подсветка, а в российской версии подсветка синяя. В комплектации для китайского рынка есть кондиционер (на российском рынке также будет комплектация с климат-контролем, имеется в виду один из более дорогих вариантов).
Кроме того, некоторые комплектации могут дополняться системой динамической стабилизации ESP и антиблокировочной системой ABS. Возможности аудиосистемы могут быть разными в разных вариантах.
Компания Hyundai ожидает, что основными покупателями Solaris станут молодые люди, имеющие выраженное стремление к индивидуальности, которые смогут по достоинству оценить новую модель.
Hyundai Solaris Седан Автоновости Украины и мира
Hyundai делает на этот автомобиль серьёзную ставку, так что любая мелочь чрезвычайно важна. Чтобы не повторять ошибок Volkswagen c их очень спорным и немного своеобразным названием Polo Sedan, корейцы решили сделать выбор при помощи народного интернет-голосования из нескольких вариантов: i25, Solaris, Hyundai iD, Axis, Spirit. Модель Hyundai Accent по итогам получила в России имя Solaris.
Все новые модели Hyundai после выпуска на внутренний корейский рынок, обычно попадают на рынки Китая и США, и затем в остальные страны. Hyundai Solaris в этом смысле уникален тем, что на внутреннем рынке Кореи пока еще продается предыдущее (третье) поколение Verna, а новое четвертое поколение сначала оказалось в Китае под именем Verna, затем в России под именем Solaris и только после этого появится в США под названием Hyundai Accent 2012.
Компания Hyundai очень расчитывает на эту модель, именно, на российском рынке, об этом говорит более раннее ее появление в России по сравнению с США. Hyundai Verna для Китая немного отличается в экстерьере от Solaris, но в остальном тот же Solaris. В российской интерпретации Solaris бамперы и светотехника стали агрессивнее, противотуманные фары обрели L-образную форму. Эта модель будет первой в производстве открывшегося в сентябре завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Сборка будет осуществляться полностью, и к 2012 году корейцы рассчитывают собирать по 150 тысяч автомобилей в год.
По мнению экспертов, для продаж таким тиражом автомобиль должен быть очень качественным и при этом стоить не больше 250 000 – 350 000 рублей, то есть сопоставимо с будущей Lada Granta. Получается, что при таком объёме производства Solaris всерьёз претендует на звание самой популярной иномарки на российском рынке, это тот самый демократичный автомобиль от Hyundai, о котором компания так много говорила.
По опросу потенциальных потребителей бюджетный автомобиль должен стоить менее 300 000 рублей, так считает 71% опрошенных, 23% полагают 300-350 тысяч, все остальные ответы в пределах 2-3 %.
К примеру, самый дешевый новый автомобиль в Японии — хэтчбек Toyota Passo, который в базовой версии с литровым 69-сильным мотором стоит в районе 360 000 рублей по текущему курсу, но сравнение это весьма относительное, если учитывать уровень жизни в этих двух странах.
Платформа машины — Hyundai Verna. Комплектация машины предполагает два бензиновых мотора, объемом в 1,4 и 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность, соответственно, 107л. с. (79 кВт) и 123 л. с. (90кВт). КПП – механическая, пятиступенчатая, либо 4-ступенчатая автоматическая. В двигателе используется цепь ГРМ.
Задняя подвеска оборудована полунезависимой балкой. Подвеска этого типа есть и у других Hyundai. Специально для российского рынка были изменены настройки подвески - подвеска стала более мягкая и комфортная, профиль кресел удачен, в дорогой версии есть регулировка по высоте. Колесная база у Solaris больше, чем у Hyundai i20 (2520 мм) или Getz (2455 мм), но меньше, чем у i30 и Elantra(2650 мм) и составляет 2570 мм. Кузов Solaris изготовлен из оцинкованного стального листа.
Салон Solaris не имеет значительных отличий от версии для китайского рынка, кроме цветового оформления, салон может быть велюровым или кожаным, в китайской версии у Solaris красная подсветка, а в российской версии подсветка синяя. В комплектации для китайского рынка есть кондиционер (на российском рынке также будет комплектация с климат-контролем, имеется в виду один из более дорогих вариантов).
Кроме того, некоторые комплектации могут дополняться системой динамической стабилизации ESP и антиблокировочной системой ABS. Возможности аудиосистемы могут быть разными в разных вариантах.
Компания Hyundai ожидает, что основными покупателями Solaris станут молодые люди, имеющие выраженное стремление к индивидуальности, которые смогут по достоинству оценить новую модель.
Hyundai Solaris Седан Автоновости Украины и мира
Отзывы и комментарии