8 аспектов для успешной эксплуатации Вашего авто
Ни для кого не секрет, что автомобиль наряду со сложными механизмами обладает определённым износом и пренебрежение этим может стоить дорогого для обоих сторон. Конечно от износа Вашего автомобиля лекарства пока ещё не изобретено, НО свести к минимуму очень даже реально. Каждый приведенный ниже аспект, обладает своей индивидуальностью и требует неукоснительного соблюдения. Если только соблюдать эти восемь критериев, хотя бы 3 раза в месяц, то уже можно будет точно знать, что Вы этим самым значительно увеличиваете срок жизни Вашего стального коня. Итак, начнем:
1) Проверьте состояние шин, а также измерьте давление воздуха в шинах в холодном состоянии. Если Вы не знаете, каково должно быть нормальное давление в шинах, то об этом вы можете получить информацию на крышке бензобака или в руководстве по эксплуатации.
2) Необходимо убедиться в работе всех внешних световых приборов, а именно: ближний и дальний свет, стоп-сигнал, сигнал поворотов, сигнал заднего хода, аварийная сигнализация и габаритные огни.
3) Проверьте работу стеклоочистителей и стеклоомывателей лобового стекла. Если есть необходимость, то долейте жидкости в бачок омывателя.
4) Осмотрите мотор на предмет поврежденных, отсоединившихся или болтающихся проводков, а также состояние шлангов радиатора и отопителя, топливопроводов и патрубков, связанных с гидроусилением рулевого управления, при наличии и тормозами. Закрепите детали.
5) Проверьте уровень масла в картере двигателя, а именно – на горизонтальной поверхности при неработающем двигателе достаньте масляный щуп и протрите с помощью тряпки, которая не оставляет ворса. Опустите щуп в отверстие, затем достаньте его весь целиком и убедитесь в том, что уровень масла находится между двумя отметками в верхней части щупа, что свидетельствует о норме. Если есть необходимость, то долейте масло.
6) Убедитесь в том, что бачок главного тормозного цилиндра заполнен полностью. Понижение уровня тормозной жидкости в бачке говорит о нарушении герметичности гидравлического привода тормозов, что непосредственно может привести к отказу тормозной системы.
7) Уровень жидкости (охлаждающей) в расширительном бачке должен находиться между верхней и нижней отметкой. Запомните, что при работе двигателя, особенно в жаркую погоду, объём охлаждающей жидкости увеличивается и она не должна вытекать из расширительного бачка.
8) И наконец, люфт рулевого управления должен не превышать 10 градусов.
Итак, дорогие читатели, вы ознакомились с основными тезисами (правилами) по уходу за автомобилем. Прощу Вас их соблюдать, так как от этого может зависеть не только исправность автомобиля, но и человеческие жизни.
Информационно-развлекательный портал
1) Проверьте состояние шин, а также измерьте давление воздуха в шинах в холодном состоянии. Если Вы не знаете, каково должно быть нормальное давление в шинах, то об этом вы можете получить информацию на крышке бензобака или в руководстве по эксплуатации.
2) Необходимо убедиться в работе всех внешних световых приборов, а именно: ближний и дальний свет, стоп-сигнал, сигнал поворотов, сигнал заднего хода, аварийная сигнализация и габаритные огни.
3) Проверьте работу стеклоочистителей и стеклоомывателей лобового стекла. Если есть необходимость, то долейте жидкости в бачок омывателя.
4) Осмотрите мотор на предмет поврежденных, отсоединившихся или болтающихся проводков, а также состояние шлангов радиатора и отопителя, топливопроводов и патрубков, связанных с гидроусилением рулевого управления, при наличии и тормозами. Закрепите детали.
5) Проверьте уровень масла в картере двигателя, а именно – на горизонтальной поверхности при неработающем двигателе достаньте масляный щуп и протрите с помощью тряпки, которая не оставляет ворса. Опустите щуп в отверстие, затем достаньте его весь целиком и убедитесь в том, что уровень масла находится между двумя отметками в верхней части щупа, что свидетельствует о норме. Если есть необходимость, то долейте масло.
6) Убедитесь в том, что бачок главного тормозного цилиндра заполнен полностью. Понижение уровня тормозной жидкости в бачке говорит о нарушении герметичности гидравлического привода тормозов, что непосредственно может привести к отказу тормозной системы.
7) Уровень жидкости (охлаждающей) в расширительном бачке должен находиться между верхней и нижней отметкой. Запомните, что при работе двигателя, особенно в жаркую погоду, объём охлаждающей жидкости увеличивается и она не должна вытекать из расширительного бачка.
8) И наконец, люфт рулевого управления должен не превышать 10 градусов.
Итак, дорогие читатели, вы ознакомились с основными тезисами (правилами) по уходу за автомобилем. Прощу Вас их соблюдать, так как от этого может зависеть не только исправность автомобиля, но и человеческие жизни.
Информационно-развлекательный портал
Отзывы и комментарии