Аренда или ...?

Многие директора компаний, офисы которых расположены в отдалении от метро, сталкиваются с проблемой доставки персонала на рабочие места. И часто это сказывается на качестве работы офисов, т. к. транспортные системы больших городов перегружены и для того, чтобы вовремя попасть на рабочие места, люди вынуждены тратить по нескольку часов на дорогу. А дорога очень утомляет и раздражает.
Пытаясь найти выход из этой ситуации, владельцы компаний задумываются о том, чтобы привлечь к перевозке водителей-частников, владеющих мидиавтобусами. Поначалу эта идея работает - персонал кучкуется у ближайшей к офису станци метро, откуда всех забирает дребезжащая каждой деталью машина. Но в скором времени ситуация осложняется, т. к. частники народ крайне ненадёжный. ни работают там, где больше платят и тратится меньше сил. В один из, быть может не солнечных дней, частный перевозчик просто не появляется. Без объяснений.
Проблема проявляет себя гораздо ярче. Руководство решает создать мини-автопарк и взять шофёра, который будет курсировать от метро к офисам, а также заодно ездить по важным поручениям.
Мысль кажется очень удачной и срочно покупается подержанный мидиавтобус. К нему в комплект находят водителя. И всё хорошо. Все довольны.
Через некоторое (но не очень долгое время) с машиной происходит одна из неприятностей: а) её угоняют или б) она ломается.
При первом варианте эпопея заканчивается, ибо машины находят редко.
Но второе чаще. Начинается ремонт. Люди ездят на общественном транспорте, мидиавтобус на приколе. Потому что обнаружился целый ворох проблем и неисправностей. Тратятся деньги на запчасти, нервы и время.
Шофёр целыми днями бродит по коридорам офиса, в каждом кабинете пьёт чай-кофе, жалуется на мастеров и производителей чуда автопрома.
Со временем всех всё начинает доставать, мидиавтобус выбратывается на свалку, шофёру выдаётся трудовая книжка и горячее напутствие "очень быстро покинуть офис".
Тогда принимается решение о заключении договора с одной из транспортных компаний. Услуга "аренда автобуса" подразумевает, что рабочий персонал с утра, около метро, ожидает чистый и уютный автобус. Адекватный водитель и спокойное прибытие к дверям офиса. Вечером тот же замечательный автобус доставляет всех к метро.
Автобус не ломается на полдороге, водитель не торчит у дверей. И всем удобно.
К тому же можно сделать "заказ автобуса" на корпоративный вечер или заказать автобус для выезда на природу всем офисным товариществом.
В общем первые же несколько месяцев эксплуатации в компании арендованного транспорта показывают очевидную прибыль сотрудничества. И экономия средств, и абсолютная уверенность в том, что транспорт будет.
Так что Вам решать: аренда или. . ?
аренда автобуса, заказ автобуса



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: