Специфика ценообразования на услуги web-студий
Во-первых, большая доля работы приходится на дизайн страниц сайта. А это труд, корректно оценить качество которого предприниматель не может. Ведь он не является профессионалом в данной области. Кроме того, затраты труда дизайнера и качество дизайна, не всегда напрямую взаимосвязаны. А где неопределенны качество и затраты, там и цена вряд ли будет объективно рассчитана.
Во-вторых, работа в web-студии практически никогда не ограничивается одним вариантом дизайна, да и сайта тоже. Как правило, делается много версий продукта до тех пор, пока предпринимателя не устроит предлагаемая работа. Поэтому оценить трудозатраты заранее на создание сайта оценить точно не возможно. Это приводит к тому, что студия, ожидая подобное поведение предпринимателя, закладывает все затраты на согласование проекта в его стоимость.
В-третьих, каждый сайт является уникальной работой с точки зрения дизайна, поэтому на рынке естественно нет единой цены.
В-четвертых, на рынке услуг по создание сайтов, ситуация такова, что разработчик может адекватно оценить сложность работы, а вот заказчик, то есть бизнесмен, - нет. Это приводит к завышению стоимости услуг за счет преувеличения их сложности разработчиком, и, в итоге, стоимость сайта определяется не столько сложностью работы, сколько известностью студии и степенью неосведомленности предпринимателя.
В-пятых, по той же причине и неразвитости рынка веб-дизайна, велика вероятность за высокую цену получить работу начинающего специалиста, то есть, грубо говоря «халтуру», выдаваемую за качественнуй продукт.
В-шестых, в понятие «создание сайта фирмы» web-студиями вкладывается разный набор услуг. Например, одни компании, просто сделают вам сайт, другие же наполнят его информацией и зарегистрируют его в Интернет-каталогах, третьи добавят бесплатное сопровождение.
В-шестых, многие студии не хотят тратить время на маленькие заказы и, даже за самую простую работу, будут просить довольно высокую цену.
В-седьмых, в Интернет существует много готовых шалонов сайтов, шаблонов дизайна, картинок и т. п. Поэтому разработчик практически никогда не делает сайт с "нуля". А иногда просто компонует уже готовые решения.
Тагаров Б. Ж. Сайт: www. infeconomy. ru
Во-вторых, работа в web-студии практически никогда не ограничивается одним вариантом дизайна, да и сайта тоже. Как правило, делается много версий продукта до тех пор, пока предпринимателя не устроит предлагаемая работа. Поэтому оценить трудозатраты заранее на создание сайта оценить точно не возможно. Это приводит к тому, что студия, ожидая подобное поведение предпринимателя, закладывает все затраты на согласование проекта в его стоимость.
В-третьих, каждый сайт является уникальной работой с точки зрения дизайна, поэтому на рынке естественно нет единой цены.
В-четвертых, на рынке услуг по создание сайтов, ситуация такова, что разработчик может адекватно оценить сложность работы, а вот заказчик, то есть бизнесмен, - нет. Это приводит к завышению стоимости услуг за счет преувеличения их сложности разработчиком, и, в итоге, стоимость сайта определяется не столько сложностью работы, сколько известностью студии и степенью неосведомленности предпринимателя.
В-пятых, по той же причине и неразвитости рынка веб-дизайна, велика вероятность за высокую цену получить работу начинающего специалиста, то есть, грубо говоря «халтуру», выдаваемую за качественнуй продукт.
В-шестых, в понятие «создание сайта фирмы» web-студиями вкладывается разный набор услуг. Например, одни компании, просто сделают вам сайт, другие же наполнят его информацией и зарегистрируют его в Интернет-каталогах, третьи добавят бесплатное сопровождение.
В-шестых, многие студии не хотят тратить время на маленькие заказы и, даже за самую простую работу, будут просить довольно высокую цену.
В-седьмых, в Интернет существует много готовых шалонов сайтов, шаблонов дизайна, картинок и т. п. Поэтому разработчик практически никогда не делает сайт с "нуля". А иногда просто компонует уже готовые решения.
Тагаров Б. Ж. Сайт: www. infeconomy. ru
Отзывы и комментарии