Продвижение по низкочастотным запросам
Конкуренция в Интернете увеличивается быстрыми темпами, каждый день появляются все новые блоги и сайты. Владельцы которых, желают собрать свою целевую аудиторию и почувствовать вкус WebMoney. Но не все так легко, так как запас знаний 80% этих вебмастеров, ограничиваются исследование нескольких статей по SEO. С таким багажом, они естественно, бросаются в погоню за ВЧ запросами, даже вкладывают в это дело деньги. А через несколько месяцев ходят и ноют, что денег в Интернете нет. . .
Альтернатива - раскрутка по НЧ запросам, при правильном подходе, ее можно реализовать с минимальными финансовыми затратами. Низкочастотные запросы - это запросы с частотой показов до 1000 в месяц. Но эта цифра достаточно условная, зависит от определенной тематики
В этом посте хочу описать свою, выработанную "путем проб и ошибок" схему продвижения сайта по низкачастотным запросам. Ее плюсы в том, что:
- в результате применения получите прирост целевого трафика, даже для молодого сайта. Конкретно о количество говорить не буду, так как все зависит от тематики;
- автоматически получаете рост в выдаче по СЧ и ВЧ запросам;
Для того, чтобы продвинуть сайт по нч запросам, план действий следующий:
1) Составляете семантическое ядро НЧ;
2) Определяете релевантные страницы;
3) Делаете внутреннею перелинковку с нч-текстами в анкорах;
4) Ставите внешние ссылки с нч-текстам в анкорах.
1) Составляете семантическое ядро НЧ запросов
Самый элементарный способ - это воспользоваться статистикой поисковых систем, Яндекс. Вордстат и статистикой Рамблера. Копипастите нужные ключевики в Exel и переходите к следующему пункту.
2) Определяете релевантные страницы
Долгий и трудоемкий процесс, которому нужно уделить особое внимание, так как от него, в большей мере, зависит Ваш успех.
3) Делаете внутреннею перелинковку с нч-текстами в анкорах
Несколько сотен внутренних ссылок будет предостаточно для хорошего и стабильного результата.
4) Ставите бэклинки с нч-текстам в анкорах
После трех предыдущих пунктов, этого может и не потребоваться. Но часто оказывается так, что до ТОПа не хватает всего нескольких позиций. В таком случае, нужно купить внешние ссылки в минимальном количестве.
Для многих сайтов, продвижение по низкочастотным запросам - это единый способ получить посетителей, кроме того, по статистике поисковых систем 80% аудитории делают запросы, частота которых меньше 100 показов в месяц. Так что делайте выводы. . .
Интернет-бизнес
Альтернатива - раскрутка по НЧ запросам, при правильном подходе, ее можно реализовать с минимальными финансовыми затратами. Низкочастотные запросы - это запросы с частотой показов до 1000 в месяц. Но эта цифра достаточно условная, зависит от определенной тематики
В этом посте хочу описать свою, выработанную "путем проб и ошибок" схему продвижения сайта по низкачастотным запросам. Ее плюсы в том, что:
- в результате применения получите прирост целевого трафика, даже для молодого сайта. Конкретно о количество говорить не буду, так как все зависит от тематики;
- автоматически получаете рост в выдаче по СЧ и ВЧ запросам;
Для того, чтобы продвинуть сайт по нч запросам, план действий следующий:
1) Составляете семантическое ядро НЧ;
2) Определяете релевантные страницы;
3) Делаете внутреннею перелинковку с нч-текстами в анкорах;
4) Ставите внешние ссылки с нч-текстам в анкорах.
1) Составляете семантическое ядро НЧ запросов
Самый элементарный способ - это воспользоваться статистикой поисковых систем, Яндекс. Вордстат и статистикой Рамблера. Копипастите нужные ключевики в Exel и переходите к следующему пункту.
2) Определяете релевантные страницы
Долгий и трудоемкий процесс, которому нужно уделить особое внимание, так как от него, в большей мере, зависит Ваш успех.
3) Делаете внутреннею перелинковку с нч-текстами в анкорах
Несколько сотен внутренних ссылок будет предостаточно для хорошего и стабильного результата.
4) Ставите бэклинки с нч-текстам в анкорах
После трех предыдущих пунктов, этого может и не потребоваться. Но часто оказывается так, что до ТОПа не хватает всего нескольких позиций. В таком случае, нужно купить внешние ссылки в минимальном количестве.
Для многих сайтов, продвижение по низкочастотным запросам - это единый способ получить посетителей, кроме того, по статистике поисковых систем 80% аудитории делают запросы, частота которых меньше 100 показов в месяц. Так что делайте выводы. . .
Интернет-бизнес
Отзывы и комментарии