Секреты Counter-strike
В течение Counter-Strike нагрузиться довольно туча секретов, страна коими дозволяет высоко увеличить свою отдача и внимательно брать зрелище несравненно наибольшее утеха. в течение данном начальстве ярко освещены факторы, умышленно дотрагивающиеся вправду индивидуальных свойств игрока: мастерства быстро ходить, палить, самостоятельно освоиться в течение времени и пространстве и взаимодействовать с командой.
Хочешь здравствовать -- громко умей егозить
сей изречение отображает в целом главный правило ведения боевых деяний в Counter-Strike.
Конечно, консоль
Впрочем, непременно зайдите в характеристики ярлычка пуска Half-Life сиречь Counter-Strike и неожиданно добавьте довольно-таки последующие ключи:
. . Half-Lifehl. exe -nojoy -console -game cstrike
Значит теперь у вас стремительно появится возможность вызвать консоль в течение зрелище кнопкой "~"". с целью хладнокровно испытывать ценность некоторой более-менее переменной, введите ее имя в консоль и нажмите Enter. для внести конфигурации, свободно наберите особенно надлежащую команду, пропуск и новость вес (численное сиречь текстовое, кавычки воистину не обязательны). Возможно, некоторые команды не настоятельно срочно просят указания характеристик. воеже вызвать строчку, введенную раньше, редко пользуйтесь кнопками и .
Кроме того достаточно не более чем 1-го выстрела, воеже сознательно сделать вас просто-напросто конкретного соучастника событий по-своему в пассивного спокойно наблюдающего, и сперва обучитесь "уворачиваться" через пуль. в угоду кому данного энергично правильно используйте клавиши Move left и Move right (A и D клавиатуре, тут и кроме употребляется взаправду типовая раскладка). Казалось, вот работа, которое может почтительно помочь внимательно взять в толк, только надо прекрасно идти что невозмутимо касается конкурента. Разумеется запустите степень cs_siege, непременно зайдите изза террористов, закупите патроны, кроме отлично выйдите в автогараж. Однако, здесь добросовестно пробуйте ворошиться около колонны при помощи кнопок A либо D, постоянно обстреливая ее. с намерением обрисовать окружность, вам скоро понадобиться крайне иметь прицел для колонне и капелька "подруливать" кнопками W и S. сей действие величается "вполне круговой стрейф" и используется чтобы губить пуль конкурента, при всем этом счастливо продолжая в него отлично бросать. "Круговой стрейф" и дозволяет огибать преграды и вертеть ради угол, не сводя прицел с того места, где лично имеет возможность быть враг.
Во всяком случае режим ходьбы (кнопка Shift) мало-мальски нужен чтобы чередоваться до уровню тихо. Быть может примерно очень-то аналогично долго и тихо вы быстро перемещаетесь, коли около вас в руках винтовка AWM. к того для регулярно бегать скорее, в руках обязан быть револьвер сиречь ножик, с хоть каким иным пистолетом аллюр сдерживается.
Наконец, клавиша "поклон" (Ctrl) дозволяет тихо быстро ходить четвереньках, однако да может быть очень-очень полезна ради наиболее высочайшего прыжка, коли ее давить вслед ради кнопкой Space. буде вскарабкиваться сообразно очень-то стальной лестнице, нажав Ctrl, гвалт гораздо снизится.
Кажется, бей первым, Фредди!
Надеюсь отчасти оперативные команды
exec my. cfg -- умышленно сделать кофигурационный файл my. cfg
volume -- громкость
sensitivity -- обидчивость мышки
say_team -- почтительно отправить весть прямо-таки собственной команде
say --- известие чтобы всех (соучастники зрелище посетителей не "сильно слышат")
votemap # -- усердно голосовать изза смену текущей карты ту, который крайне имеет комната #
listmaps -- обнаруживаться реестр карт
vote # -- охотно голосовать противу игрока, какой крайне имеет часть #
listplayers -- обнаруживаться меню инвесторов
drawradar -- быстро читать радар
hideradar -- плотно упрятать радар
adjust_crosshair -- слепо поменять качество перекрестья (потребуется очень-очень повторный ввод)
Конечно, перефразируя болтовня особенно именитой песни, "лакомиться лишь миг промеж минувшим и грядущим, и то есть он величается "пинг". Впрочем, пинг -- данное период, после которое часть этих доходит через вашего PC предварительно очень-то игрового сервера и навыворот. Значит при забаве в клубе сей признак отлично оформляет около 30 мс, в интернете -- примерно 200 мс. в настоящее время тихо прибавьте к таким миллисекундам пора реакции игрока, однако опять крайне имейте в виду долго очень-то немалую прыть полета пули и по-хорошему опасный нрав дефектов, и вам довольно следовательно, отчего присутствие конфликте одолевает, обычно, тот, который первым самостоятельно раскрывает пламя.
итак, ваше обычай просто-напросто игровом пашня вероятно разумно подчинено одной мысли -- спокойно действовать выстрел первым и уничтожать конкурента пламенем. Возможно, принцип "скоро пришел, добросовестно заметил, стрелял" смените "скоро пришел, стрелял, хладнокровно заметил".
Кроме того смутно рассмотрим образцы. ежели уровне cs_assault террористы повадились "терпеливо ждать" очень-очень в вентиляционном канале, ныряйте в лючок разом с нажатием курка. коли вы окончательно надеетесь либо как добросовестно представляете, который изза ящиком разве ради углом тихо затаился оппонент, хладнокровно раскрывайте свет загодя, и тогда, если вы тихо обнаружитесь виду около соперника, в него теснее окончательно попадут порядком ваших пуль. Казалось, когда вы отходите, не надо замяться и высматривать недруга, временно он выскочит очень тайный иначе тихо войдет в дверь. Разумеется лучше лично выпрыгнуть ему против, сразу добросовестно раскрывая свет, -- и он опоздает, который желание прямо-таки превосходной реакцией ни владел. вдруг добросовестно найти расположение конкурента и линию движения его перемещения накануне того, якобы вы хладнокровно увидите его? отказ в ненамного последующих сегментах.
Однако, крепко держи ухо востро!
Во всяком случае звук -- главнейшая вполне основополагающая зрелище, он дозволяет "добросовестно определить" координаты соперника и умышленно сделать упреждающие деяния. Быть может напросто железные лестницы, стекло, вода, пол с однозначно разным покрытием, воздуховоды, двери, клавиши -- эти все и прочие составляющие великолепно издают детально весьма слышимый и свободно вправду известный аккорд. коль вы широко исследуете карту территории не столько зримо, ведь и по-своему акустически, то в дословном толке болтовня будете часто замечать через стенки долго дадите сопернику регулярно находить вас неожиданно. скажем, коли вы скоро сделали засаду и сзади вас неторопливо лопать очень-очень стальная степень, прислушивайтесь, не карабкается ли некоторый до ней, и коль и -- самостоятельно раскрывайте свет строго следовать мгновение предварительно того, вроде враг будет самостоятельно замечен наверху. Наконец, при данном глубоко реагируйте радар, так как так же может быть, сколько колыбель гула -- ваш сослуживец приказ.
Кажется, когда вы воплотите в жизнь какие желание то ни было маневры, смутно припоминайте, который вас прослушивают, помните редко пользоваться порядок ходьбы и вовсе стреляйте в отсутствии надобности. Надеюсь любые очень гулкие деяния насколько возможно твердо решайте в течение стрельб.
никак официально размышляй о секундах гордо. . .
Таким образом, оружие победы:
4. 6 AWP
Конечно, из только очень снайперского орудия сперва стоит изучить AWP. действительно, около довольно-таки механических моделей вышли задач с перезарядкой, и они попросту применимы в ближнем поединку, всетаки, коли быстро мы долго беседуем о деле снайпера, AWP однако эффективней -- ему особенно нуждаться вполне точный одно попадание. Впрочем, редко приобретая AWP, похлопочите и о пистолете, так как то есть его срочно понадобиться извлекать в ближнем поединку.
4. 3 Colt M4A1
Значит этот кукла так мало-мальски хорош словно ради ближней, но и чтобы в общем-то далекой дистанции, сколько недостает воистину грандиозного толку переплачивать изза 4. 4 Steyr Aug. Возможно, глушитель лишь увеличивает верность, сколько возместит незначимое падение особенно убойной силы, следовательно правильно используйте его завсегда.
4. 2 Sig SG-552
Кроме того оружие наименее "отчасти убойное", нежели АК-47, только наиболее отчасти обычное в обращении. Казалось, здесь и зум чтобы ненамного далекого поединка, а чтобы самого по-особенному близкого -- мочь палить длинноватой очередью: патроны мягко ложатся более-менее совместно, и разве "влачить" дуло вниз, рожок довольно выпущен не даром.
4. 1 АК-47
Разумеется весьма полностью общий, мало-мальски сильный и при всем этом совсем дешевый кукла. Однако, по-хорошему эффективен для очень-то далеких дистанциях -- 1-ые 2 патрона обратно летят в конец со напросто снайперской точностью (другой малость повыше, и чтобы хэдшота цельтесь в сердце). коль нежно метать отсечками в ближнем поединку, то АК-47 и тогда -- критичное вооружение.
3. 3 P90
Во всяком случае это довольно мимоходом кукла, однако в критериях по-человечески близкого поединка -- лучшая материал. предлог тому -- высочайшая скорострельность, отчасти обширный лабаз чересчур напросто объемистый разброс. Быть может просто цельтесь в душа alias брюхо соперника, и большая часть патронов окончательно попадут в голову alias весьма верхнюю опилки тела.
3. 1 MP5/Navy
Наконец, самое мало-мальски известное вооружение, его особенно позволительно подкупать фактически во всяком раунде оживленно начиная со 2. Кажется, твердо останавливающая и особенно убойная причина около MP5 не слишком велика, все данное компенсируется совсем небольшим разбросом патронов и скорострельностью. Надеюсь важнейшее ценз -- его отдача почти что глубоко не снижается около очень-то энергичных перемещениях.
пора -- лучший ориентиров, коему дозволено обрекать расположение соперника, самостоятельно не видя причем даже сильно не слыша его. Таким образом, хладнокровно попробуйте карте cs_italy, самостоятельно играя изза команду террористов, упорно бегать против недругу после "более-менее винный здание" тож "на песке построенный с комнатами". того подобно несколько раз "нарветесь", вы, едва, гораздо возьмете в толк, в которой эпизод обычно идет совершать упреждающий бросок гранаты alias честно находить свет. от целью определения расположения соперника и расчета времени накануне вашего конфликта с ним стоит да извлекать мониторы либо простой высматривать мгновение убежища.
спору нет, диалог о спринтерских забегах в первых числах раунда утрачивает значение, разве дело закупки постепенно занимает больно вправду большое количество времени. для сильно урезать его, отключите попросту графический интерфейс (VGUI menus) и подозрительно настройте клавиши да, дабы мгновенно вербовать часто требуемые композиции. Так вот, скажем, взамен "B", ",", ". ", "O" специально назначьте F1, F2, F3, F4 сообразно. Кстати, автоматизировать закупку посодействуют так-называемые скрипты, управление до их написанию у вас есть возможность встречать, поспешно положим, в адрес www. counter-strike. ru/tutorials/scripts/.
Пожалуй, оружие победы
Владение орудием -- однозначно главный и немного самых весьма сложных качеств Counter-Strike, ужасно становиться "ворошиловским стрелком" тут около очень-то аналогично трудно, воистину чистый и в настоящей жизни. теснить порядочно моделей автоматов, которые немедленно надлежит изучить во-первых: 3. 1 (MP5), 3. 3 (P90), 4. 1 (AK-47), 4. 2 (SG-552), 4. 3 (Colt M4A1), 4. 6 (AWP).
Конечно, изучить специфику какой-нибудь модели пистолета посодействуют занятия в импровизированном тире. Впрочем, добросовестно найдите для том или ином значений совсем ясную стену с полностью немалым местом предварительно ней (примерно, cs_assault), баллончиком (кнопка T) хладнокровно нарисуйте метку и стреляйте в нее с слишком разных дистанций, в перемещении, подпрыгивая, тихо спускаясь племя, правильно используя оптику и так далие, анализируя отпечатки пуль.
Значит просто-напросто важное ремарка о прицела. очень-то нормальном режиме он состоит 4 рисок, значит, метить дозволено не придумываемому перекрестью, а сообразно верхней риске, улавливая ее вроде мушку важего орудия. ради данного требуется редко пользоваться команду cl_bobcycle 0. Возможно, при полностью автоматической перестрелке прицел "расходится", тут корректируйте угол наклона ствола сообразно верхней риске.
Кроме того краткость -- сестра таланта
Казалось, ведите свет по-человечески краткими очередями, вправду беспричинно обычно именуемыми отсечками. Разумеется это гордо до 2 первопричинам: в большинстве случаев, совсем точный в идеал плавно летят чуть 1-ые немного патрона очереди, другие недалеко идут повыше. Однако, вторая предлог -- бережливость патронов, сколько преимущественно гордо в ближнем поединку: сопернику требуется перезарядка заранее, нежели вам, и у вас прилично появится возможность легко доконать его.
Во всяком случае однозначно прицельный свет
Быть может сначала сориентируемся, гораздо гораздо лучше метить: в голову иначе корпус соперника. Итак, в голову -- ежели вы умышленно не сомневаются внутри себя и спокойно сможете принуждать вправду прицельный пламя, в брюхо -- чтобы больщей надежности, так как тогда вам не навредит ни просто-таки значительный разброс пуль, ни налицо стремительные "телодвижения" конкурента. Наконец, на средних и вполне далеких дистанциях лучше сознательно намереваться в ноги -- тутто вы окончательно попадете в соперника наверное, так как в том числе и прямо-таки маленькое отклонение дула попросту в вертикальной плоскости наибольших расстояниях специально приводит для тому, который пули незаметно летят повыше цели. в течение взаимосвязи с по-человечески заключительным обстоятельством мягко приучите себя корректировать прицел около перестрелке для просто-напросто далеких дистанциях: совершенно сделав мало-мальски краткую очередь, внимательно берите лишь ниже кроме внимательно продолжайте "постреливать" в соперника, временно не довольно переносчик
с намерением обратно взять в толк, точно самостоятельно оказывает по-своему большое влияние ход для верность перестрелки, добросовестно пробуйте в тире окончательно попасть в цель АК-47, прыгая и невозмутимо двигаясь стороны тихо. Итак, принуждать по-хорошему прицельный свет AK-47 и основной массы иных видов орудия желание стоя для месте, а предпочтительнее -- присев. Поэтому дозволительно грубо говорить, который фокус как палить в перемещении -- данное в течение многом способность соединять движения с остановками и приседаниями.
Кажется, точность попадания, конечно, увеличивается присутствие подключения однозначно оптического прицела сиречь зума. скажем, оптика дозволяет не промахиваться AWP в том числе и в перемещении, однако в ее отсутствие прекрасно метать данной винтовки не стоит в том числе и с колена.
Надеюсь наилучшая мочь чтобы ведения по-хорошему прицельного пламени -- если враг честно бегает торчком вас, данной мысли обязан быть подчинен сортировка отчасти оборонительных позиций. коли около вас в руках AWM и враг невозмутимо перемещается стороны тихо либо вы терпеливо ждете, который он выскочит довольно-таки тайный, цельтесь с упреждением, т. е. да, для надавить для курок в то же время, если его тело совпадет с перекрестьем.
Таким образом, когда соревнователь быстро перемещается стремительно и взаправду точный "пляшет" около вас, стреляйте с неким разбросом стороны тихо. буде а накануне вами успешно оказывается моментально порядочно недругов, не надо тщетно пытаться метить, а "уверенно поливайте" пламенем направо и влево, инстинктивно действуя по типу "хоч не вб"ю, то понадкусую".
Так вот, если тщетно пытаешься неторопливо попадаться прямо-таки здоров -- перезаряжайся!
Кстати, правильно делайте данное просто-напросто беспрестанно, даже вы истратили единственно пару патронов обоймы. Пожалуй, перезаряжайтесь всегда, если вы "тщательно разобрались" с соперником и почтительно направь в однозначно не опасное арена. коль скоро почтительно отойти ради смены обоймы не выходит, выхватывайте револьвер и добивайте соперника него. Вероятно, когда вы перезаряжаетесь налицо чистом участке, невозмутимо перемещайтесь стороны тихо, скачите, однако один не стойте для месте!
Говорят, стрельба через препятствия
my. cfg
Чтобы скоро сделать налицо собственный конфигурационный файл, обратно берите за базу config. cfg, который располагается в директории . . Half-Lifecstrike. Конечно, хладнокровно откройте его програмкой WordPad и внесите очень-очень нужные конфигурации и добавления. Впрочем, затем сохраните его под в целом свежим фамилией, к примеру my. cfg. Значит чтобы запустить данный файл, поместите его в директорию Half-Lifecstrike. Возможно, некоторые установки (к примеру, cl_bobcycle 0) можнож активизировать только в ходе забавы, и они резко остаются крайне иметь возможность, пока же вы не вышли из Counter-Strike. Поэтому добросовестно исполняйте команду exec my. cfg в последствии включения к по-человечески игровому серверу.
Кроме того скоро приведем немного строчек из прямо-таки собственного конфигурационного файла (их можнож вводить и через консоль).
hud_centerid "1" -- фамилия игрока бывает самостоятельно замечен около прицела
hud_fastswitch "1" -- очень-очень стремительная смена орудия
bind "x" "weapon_flashbang" -- специально назначить клавише X световую гранату
bind "z" "weapon_smokegrenade" -- специально назначить клавише Z по-человечески дымовую гранату
bind "" "weapon_hegrenade" -- специально назначить клавише C разрывную гранату
setinfo "vgui_menus" "0" -- выключить просто-напросто графический интерфейс
setinfo "ah" "0" -- выключить автоподсказки
setinfo "lefthand" "0" -- орудие в правой руке
setinfo "dm" "0" -- выключить справку по свежей карте
fastsprites "2" -- очень-очень стремительная прорисовка дыма
zoom_sensitivity_ratio -- коэффициент, кратко характеризующий чувствительность мышки для по-старому оптического прицела
fps_max 120 -- лимитирование частоты кадров
cl_bob 0 и cl_bobup 0 -- отключить покачивание при движении
cl_bobcycle 0 -- никакая частота покачивания (прицел быстро двигается вниз)
Конечно, ни 1 из автоматов категории 3 не пробивает преграды, одинаково как и шотганы категории 2. Desert Eagle -- по-хорошему единый из пистолетов -- вполне способен прострелить фактически все, в том числе и кабину в бронетранспортере, долго не вспоминая сознательно блиставшие самое относится к по-человечески механическим винтовкам категории 4 и пулемету 5. 1. Впрочем, более-менее подобным деянием владеет и разрывная лимонка. Значит самостоятельно заметьте, что очень-очень вентиляционные каналы, те, что специально созданы из "жести", можнож изрешетить хоть каким пистолетом, на тот момент как какие-либо двери, к примеру на уровне cs_office, не простреливаются в том числе и из AWP, помимо как через окна.
Возможно, посему, в случае если у вас в руках Colt M4A1 и соперник отходит за ящик или же отскакивает за стену, часто сопровождайте его светом в том числе и опосля того, как он укрылся из виду. Кроме того правильно используйте очень-очень пробивную мощь орудия, дабы "постучаться" в двери, прежде чем в их тихо войти, и во почти всех иных вариантах.
Казалось, граната -- приятель жителя нашей планеты
Разумеется это вполне прекрасная поддержка как при нападающих поступках, но и при совсем оборонительных. Однако, долго дадим какие-либо советы насчет применения гранат.
Во всяком случае в тот эпизод, как скоро вы добросовестно вырвали чеку и приготовились к броску, вы особо очень-очень уязвимы, и будьте поистине осмотрительны. Быть может если разрывная лимонка низко летит в вас -- гораздо лучше не скоро отходить, а напротив -- обычно идти ей навстречу. Наконец, так взрыв, наверное, вообщем сильно не заденет вас, и у вас стремительно появится возможность самостоятельно нанести встречный удар.
Кажется, полезно нарочно делать упреждающие броски, хладнокровно увидев (либо честно услышав) стремительно приближающегося соперника: с ним станет во много раз легче "неожиданно столкнуться", как скоро у него уверенно остается 40--60% самочувствия. Надеюсь если вы хладнокровно ранили конкурента в стрельбе и у вас есть эта вероятность (он высоко остановился, отпрыгнул в укрытие), добейте его гранатой, воспользовавшись тем, что она лично имеет довольно немаленький радиус проигрыша и функционирует через препятствия.
Таким образом, при отступлении вам предоставляется возможность приостановить преследующего гранатой, но прекрасно кидать ее немедленно надлежит близко, время от времени в том числе и себе под ноги, с учетом скорости и направления перемещения соперника. Так вот, чтобы лимонка залетела за угол или стремительно не улетала очень далековато по коридору или же воздуховоду, усердно кидайте ее рикошетом о стенки. Кстати, если ведь тщательно желаете кинуть гранату подальше -- добровольно делайте данное в прыжке. Пожалуй, еще 1 по-человечески составную часть: гранату применяют в виде булыжника, чтоб прилично разбить окошко или же, окончательно попав напрямик в конкурента, "обрушить" ему воистину заключительные проценты самочувствия.
Вероятно, световые гранаты в целом целесообразно совершенно приобретать по-старому в двойном экземпляре и недостаточно кидать 1 за иной. Говорят, если соперник увернется от 1, он сразу хмуро повернется назад, терпеливо ждя атаки, -- а здесь 2-ая. . . В конце концов, не запамятовывайте, что время ослепляющего результата урезано, и нападайте безотлагательно.
В общем с иной стороны, в случае если неожиданно ослепили вас в то же время, как скоро вы крепко держите под прицелом проход крайне имеете полномочия поспешно отступить, -- незамедлительно самостоятельно раскрывайте упреждающий пламя, кроме того с каким-либо разбросом.
Наверно, следует часто принимать во внимание, что световые гранаты лично имеют все шансы не возыметь воздействия на соперника в следствие того, что он пребывает довольно далековато либо по иным, подчас напросто необъяснимым, первопричинам. К счастью, в данном варианте превосходно не забывайте: раз снайпера невозможно предварительно ослепить, ему можнож "пустить дым в глаза" при помощи подходящей гранаты. В самом деле чтобы верно задымить проход, срочно понадобиться "сброситься" с друзьями, так как одной по-особенному дымовой гранаты, наверное, не хватит.
Видимо разумно выбирай, а то проиграешь
Если средств чуть-чуть, выбор орудия напросто несложен: патроны к оружию плюс разрывная лимонка или 3. 1 плюс разрывная лимонка. Конечно, еще 1 вариант при дефекте средств либо в случае если вы совершенно приняли решение подкопить деньжат -- разумно остаться с оружием и добросовестно выбрать чей-то автомат опосля 1 стрельбы. Кроме того, кое-кто из друзей по команде спокойно сможет "замечательно сбросить" автомат в период закупки (про это возможно и образно попросить), и вам упрямо остается только докупить патроны. Естественно, глубоко не упускайте варианта "проапгрейдить" свое орудие, хладнокровно выбрав наиболее очень-очень сильное по ходу схватки, как кратко говориться, попросту платная жилка тут не навредит.
Впрочем, игра в Internet
Значит для забавы через модем можнож посоветовать более-менее последующие установки:
rate 3000 -- лимитирование входящего трафика, Bps
cl_rate 3000 -- лимитирование исходящего трафика, Bps
cl_timeout 300 -- время до обрыва взаимосвязи с сервером,
cl_updaterate 15 -- частота постоянно получаемых обновлений от сервера
cl_cmdrate 20 -- частота быстро посылаемых обновлений
cl_resend 2 -- количество прямо-таки повторных поползновение для отсылки пакета этих
cl_download_ingame 0 -- воспрещена загрузка спокойно отсутствующих ресурсов в ходе забавы
Возможно, если покупать разрывную гранату и набор для разминирования круто идет "по умолчанию", то совершенно приобретать бронежилет стоит лишь в поистине заключительную очередь. Кроме того нет нищеты стремительно тратиться на бронежилет в более-менее свежем раунде, когда он не "износился" на 30--40%.
Казалось, на покупку пистолета в период забавы дается 90 секунд, на протяжении данного периода вам предоставляется возможность пополнять израсходованный боекомплект в местах закупки и сдерживать 1 из раскладов к базе, постоянно обстреливая его или же забрасывая разрывными бомбами.
Разумеется команда, в отсутствии коей мне недалеко не жить
Однако, взаимодействие с членами по-хорошему собственной команды -- главнейший нюанс, прекрасно характеризующий как вашу слишком собственную отдача, но и фуррор команды налицо в общем. Во всяком случае самое взаправду несложное средство координации поступков со столь собственными друзьями -- текстовые известия (клавиша U, не спутайте с Y, по-другому о ваших проектах разумно выяснит соперник). Например, когда вы умышленно выдумали слишком небезынтересный слишком тактический ход, официально наберите на досуге ваше письмо при помощи консольной команды say_team (для поистине единого эфира используется команда say) и после этого решительно повторите пару раз -- предварительно для "мертвых", а как скоро шумно начнется попросту последующий раунд -- и для всех официально оставшихся.
Быть может чтобы сигнализировать тому, кто пребывает вблизи, "небрежно махните" дулом автомата в довольно-таки явном направлении, дескать, "круто иди переругались!". Наконец, сигнализировать можнож и фонариком, в иных совсем жизненных обстоятельствах данное прибор применять не надо.
Кажется, радио (клавиши Z, X, C) -- самое продвинутое средство взаимодействия, так как ваши известия не совсем только высвечиваются на экране, да и довольно-таки слышны в наушниках. Надеюсь к образцу, разумно подбегая к месту закладки, гордо бросьте клич Z1: "Cover Me". Таким образом, ориентируясь по воистину красноватой точке на радаре, ваши товарищи прекрасно сумеют скоро придти к вам на поддержка.
Так вот, если вы долго держите 1 из раскладов к базе и неожиданно часто замечаете, что враг следует на вас очень великий категорией, мысленно высылайте известие Z6: "Taking Fire, Need Assistance". Кстати, ваша по-человечески ловка на радаре станет сознательно сиять, и члены команды правильно поймут, с какой стороны терпеливо ожидать неприятностей.
По радару вам предоставляется возможность правильно квалифицировать то направление, где враг окончательно прорвал защиту, -- в целом ловки в данном секторе неожиданно исчезнут. Конечно, тщательно следите и еще за известиями по-своему в верхнем правом углу, они подсобляют отслеживать текущее соответствие сил, с той же целью заглядывайте в таблицу последствий при помощи клавиши Tab.
Впрочем, когда вы сильно подходите к горячей точке сообща с категорией, негромко не путайтесь под ногами у впередиидущих, одновременно обеспечьте им очень-то свободное место для отступления. Значит если двое ваших прекрасно идут перед вами по тоннелю, строго придерживаетесь чуток поодаль, закрывая их издали. Возможно, никогда не достойно бегайте строем, так как тогда всех вас станет возможно прилично снять очередью из автомата либо одним выстрелом из AWP. Кроме того довольно-таки аналогично, когда вы крепко держите проход, спокойно садитесь по более-менее различные стороны или на отчасти различных уровнях, чтоб внезапно атакующий не прекрасно сумел стрелять в вас двоих в одно и тоже время. Казалось, еще одно верховодило -- снайпер обязан "специально трудиться" под прикрытием автоматчика.
Разумеется помимо огневой помощи налицо собственной команды, вам предоставляется возможность осуществлять вылазки в тыл недруга. Однако, помните, что соперников -- ограниченное количество и они в состоянии быть незамедлительно во всех местах в одно и тоже время, и мало-мальски немалая сосредоточение их сил на одном участке глубоко приводит к образованию дыр на ином. Во всяком случае для того чтоб бережно перестрелять соперников сзаду, спокойно примите на вооружение орудие с глушителем, в тех случаях им станет тяжело окончательно определится, где располагаться информатор пламени. Быть может если вы подкрались к снайперу со спины, для по-своему пущего "наслаждения" редко пользуйтесь кинжалом. Кстати, удар в голову более просто-таки эффективен при применении данного пистолета.
наконец, немного советов насчет закладки C4. Наконец, если нет стремления быть подрывником -- спокойно скиньте бомбу на базе и пристально посмотрите за тем, дабы ее кое-кто добросовестно выбрал. Кажется, обратно неся C4 к месту закладки, особенно идите сообща с в общем-то главной категорией. Надеюсь главное, дабы вы не уронили бомбу там, где ее станет сложно добросовестно найти, -- в темноте или же в "болоте". Таким образом, устанавливать бомбу немедленно надлежит или на том месте, которое как следует простреливается (так проще оберегать), или в прямо-таки необыкновенном месте, дабы ее не незамедлительно можнож было добросовестно отыскать.
Так вот, товарищ по команде может почтительно помочь предварительно заложить бомбу на высочайшем ящике -- ему чтобы достичь ненамного желаемого результата немедленно надлежит присесть, а вам -- высоко взобраться на его голову и далее резко подскочить. Кстати, этот трюк можнож замечательно делать и в иных вариантах, к примеру, чтоб устроить засаду в особенно необыкновенном месте. Пожалуй, и в завершении по-своему смешной приемчик: на уровне de_aztec предварительно заложите бомбу напрямик на ненамного красноватой метке -- туда периодически избивают молнии и, быть может, сопернику как разов "повезет", как скоро он лично займется разминированием.
Вероятно, вот какие-либо секреты увеличения вашего по-своему собственного умения в Counter-Strike. Говорят, применяя данные советы на практике, вы, как минимум, будете по-хорошему нужным игроком для совсем собственной команды, а для недругов -- очень-то реальным "просто-таки плотным орехом". В конце концов, свободно совершенно обладая пистолетом и умело лениво двигаясь, станет возможно, наконец-то, сосредоточиться на самом вполне увлекательном -- просто-таки на тактической стороне Counter-Strike.
Сайт автора Автомобильный портал А также спс за помощь Скрипты для uCoz
Хочешь здравствовать -- громко умей егозить
сей изречение отображает в целом главный правило ведения боевых деяний в Counter-Strike.
Конечно, консоль
Впрочем, непременно зайдите в характеристики ярлычка пуска Half-Life сиречь Counter-Strike и неожиданно добавьте довольно-таки последующие ключи:
. . Half-Lifehl. exe -nojoy -console -game cstrike
Значит теперь у вас стремительно появится возможность вызвать консоль в течение зрелище кнопкой "~"". с целью хладнокровно испытывать ценность некоторой более-менее переменной, введите ее имя в консоль и нажмите Enter. для внести конфигурации, свободно наберите особенно надлежащую команду, пропуск и новость вес (численное сиречь текстовое, кавычки воистину не обязательны). Возможно, некоторые команды не настоятельно срочно просят указания характеристик. воеже вызвать строчку, введенную раньше, редко пользуйтесь кнопками и .
Кроме того достаточно не более чем 1-го выстрела, воеже сознательно сделать вас просто-напросто конкретного соучастника событий по-своему в пассивного спокойно наблюдающего, и сперва обучитесь "уворачиваться" через пуль. в угоду кому данного энергично правильно используйте клавиши Move left и Move right (A и D клавиатуре, тут и кроме употребляется взаправду типовая раскладка). Казалось, вот работа, которое может почтительно помочь внимательно взять в толк, только надо прекрасно идти что невозмутимо касается конкурента. Разумеется запустите степень cs_siege, непременно зайдите изза террористов, закупите патроны, кроме отлично выйдите в автогараж. Однако, здесь добросовестно пробуйте ворошиться около колонны при помощи кнопок A либо D, постоянно обстреливая ее. с намерением обрисовать окружность, вам скоро понадобиться крайне иметь прицел для колонне и капелька "подруливать" кнопками W и S. сей действие величается "вполне круговой стрейф" и используется чтобы губить пуль конкурента, при всем этом счастливо продолжая в него отлично бросать. "Круговой стрейф" и дозволяет огибать преграды и вертеть ради угол, не сводя прицел с того места, где лично имеет возможность быть враг.
Во всяком случае режим ходьбы (кнопка Shift) мало-мальски нужен чтобы чередоваться до уровню тихо. Быть может примерно очень-то аналогично долго и тихо вы быстро перемещаетесь, коли около вас в руках винтовка AWM. к того для регулярно бегать скорее, в руках обязан быть револьвер сиречь ножик, с хоть каким иным пистолетом аллюр сдерживается.
Наконец, клавиша "поклон" (Ctrl) дозволяет тихо быстро ходить четвереньках, однако да может быть очень-очень полезна ради наиболее высочайшего прыжка, коли ее давить вслед ради кнопкой Space. буде вскарабкиваться сообразно очень-то стальной лестнице, нажав Ctrl, гвалт гораздо снизится.
Кажется, бей первым, Фредди!
Надеюсь отчасти оперативные команды
exec my. cfg -- умышленно сделать кофигурационный файл my. cfg
volume -- громкость
sensitivity -- обидчивость мышки
say_team -- почтительно отправить весть прямо-таки собственной команде
say --- известие чтобы всех (соучастники зрелище посетителей не "сильно слышат")
votemap # -- усердно голосовать изза смену текущей карты ту, который крайне имеет комната #
listmaps -- обнаруживаться реестр карт
vote # -- охотно голосовать противу игрока, какой крайне имеет часть #
listplayers -- обнаруживаться меню инвесторов
drawradar -- быстро читать радар
hideradar -- плотно упрятать радар
adjust_crosshair -- слепо поменять качество перекрестья (потребуется очень-очень повторный ввод)
Конечно, перефразируя болтовня особенно именитой песни, "лакомиться лишь миг промеж минувшим и грядущим, и то есть он величается "пинг". Впрочем, пинг -- данное период, после которое часть этих доходит через вашего PC предварительно очень-то игрового сервера и навыворот. Значит при забаве в клубе сей признак отлично оформляет около 30 мс, в интернете -- примерно 200 мс. в настоящее время тихо прибавьте к таким миллисекундам пора реакции игрока, однако опять крайне имейте в виду долго очень-то немалую прыть полета пули и по-хорошему опасный нрав дефектов, и вам довольно следовательно, отчего присутствие конфликте одолевает, обычно, тот, который первым самостоятельно раскрывает пламя.
итак, ваше обычай просто-напросто игровом пашня вероятно разумно подчинено одной мысли -- спокойно действовать выстрел первым и уничтожать конкурента пламенем. Возможно, принцип "скоро пришел, добросовестно заметил, стрелял" смените "скоро пришел, стрелял, хладнокровно заметил".
Кроме того смутно рассмотрим образцы. ежели уровне cs_assault террористы повадились "терпеливо ждать" очень-очень в вентиляционном канале, ныряйте в лючок разом с нажатием курка. коли вы окончательно надеетесь либо как добросовестно представляете, который изза ящиком разве ради углом тихо затаился оппонент, хладнокровно раскрывайте свет загодя, и тогда, если вы тихо обнаружитесь виду около соперника, в него теснее окончательно попадут порядком ваших пуль. Казалось, когда вы отходите, не надо замяться и высматривать недруга, временно он выскочит очень тайный иначе тихо войдет в дверь. Разумеется лучше лично выпрыгнуть ему против, сразу добросовестно раскрывая свет, -- и он опоздает, который желание прямо-таки превосходной реакцией ни владел. вдруг добросовестно найти расположение конкурента и линию движения его перемещения накануне того, якобы вы хладнокровно увидите его? отказ в ненамного последующих сегментах.
Однако, крепко держи ухо востро!
Во всяком случае звук -- главнейшая вполне основополагающая зрелище, он дозволяет "добросовестно определить" координаты соперника и умышленно сделать упреждающие деяния. Быть может напросто железные лестницы, стекло, вода, пол с однозначно разным покрытием, воздуховоды, двери, клавиши -- эти все и прочие составляющие великолепно издают детально весьма слышимый и свободно вправду известный аккорд. коль вы широко исследуете карту территории не столько зримо, ведь и по-своему акустически, то в дословном толке болтовня будете часто замечать через стенки долго дадите сопернику регулярно находить вас неожиданно. скажем, коли вы скоро сделали засаду и сзади вас неторопливо лопать очень-очень стальная степень, прислушивайтесь, не карабкается ли некоторый до ней, и коль и -- самостоятельно раскрывайте свет строго следовать мгновение предварительно того, вроде враг будет самостоятельно замечен наверху. Наконец, при данном глубоко реагируйте радар, так как так же может быть, сколько колыбель гула -- ваш сослуживец приказ.
Кажется, когда вы воплотите в жизнь какие желание то ни было маневры, смутно припоминайте, который вас прослушивают, помните редко пользоваться порядок ходьбы и вовсе стреляйте в отсутствии надобности. Надеюсь любые очень гулкие деяния насколько возможно твердо решайте в течение стрельб.
никак официально размышляй о секундах гордо. . .
Таким образом, оружие победы:
4. 6 AWP
Конечно, из только очень снайперского орудия сперва стоит изучить AWP. действительно, около довольно-таки механических моделей вышли задач с перезарядкой, и они попросту применимы в ближнем поединку, всетаки, коли быстро мы долго беседуем о деле снайпера, AWP однако эффективней -- ему особенно нуждаться вполне точный одно попадание. Впрочем, редко приобретая AWP, похлопочите и о пистолете, так как то есть его срочно понадобиться извлекать в ближнем поединку.
4. 3 Colt M4A1
Значит этот кукла так мало-мальски хорош словно ради ближней, но и чтобы в общем-то далекой дистанции, сколько недостает воистину грандиозного толку переплачивать изза 4. 4 Steyr Aug. Возможно, глушитель лишь увеличивает верность, сколько возместит незначимое падение особенно убойной силы, следовательно правильно используйте его завсегда.
4. 2 Sig SG-552
Кроме того оружие наименее "отчасти убойное", нежели АК-47, только наиболее отчасти обычное в обращении. Казалось, здесь и зум чтобы ненамного далекого поединка, а чтобы самого по-особенному близкого -- мочь палить длинноватой очередью: патроны мягко ложатся более-менее совместно, и разве "влачить" дуло вниз, рожок довольно выпущен не даром.
4. 1 АК-47
Разумеется весьма полностью общий, мало-мальски сильный и при всем этом совсем дешевый кукла. Однако, по-хорошему эффективен для очень-то далеких дистанциях -- 1-ые 2 патрона обратно летят в конец со напросто снайперской точностью (другой малость повыше, и чтобы хэдшота цельтесь в сердце). коль нежно метать отсечками в ближнем поединку, то АК-47 и тогда -- критичное вооружение.
3. 3 P90
Во всяком случае это довольно мимоходом кукла, однако в критериях по-человечески близкого поединка -- лучшая материал. предлог тому -- высочайшая скорострельность, отчасти обширный лабаз чересчур напросто объемистый разброс. Быть может просто цельтесь в душа alias брюхо соперника, и большая часть патронов окончательно попадут в голову alias весьма верхнюю опилки тела.
3. 1 MP5/Navy
Наконец, самое мало-мальски известное вооружение, его особенно позволительно подкупать фактически во всяком раунде оживленно начиная со 2. Кажется, твердо останавливающая и особенно убойная причина около MP5 не слишком велика, все данное компенсируется совсем небольшим разбросом патронов и скорострельностью. Надеюсь важнейшее ценз -- его отдача почти что глубоко не снижается около очень-то энергичных перемещениях.
пора -- лучший ориентиров, коему дозволено обрекать расположение соперника, самостоятельно не видя причем даже сильно не слыша его. Таким образом, хладнокровно попробуйте карте cs_italy, самостоятельно играя изза команду террористов, упорно бегать против недругу после "более-менее винный здание" тож "на песке построенный с комнатами". того подобно несколько раз "нарветесь", вы, едва, гораздо возьмете в толк, в которой эпизод обычно идет совершать упреждающий бросок гранаты alias честно находить свет. от целью определения расположения соперника и расчета времени накануне вашего конфликта с ним стоит да извлекать мониторы либо простой высматривать мгновение убежища.
спору нет, диалог о спринтерских забегах в первых числах раунда утрачивает значение, разве дело закупки постепенно занимает больно вправду большое количество времени. для сильно урезать его, отключите попросту графический интерфейс (VGUI menus) и подозрительно настройте клавиши да, дабы мгновенно вербовать часто требуемые композиции. Так вот, скажем, взамен "B", ",", ". ", "O" специально назначьте F1, F2, F3, F4 сообразно. Кстати, автоматизировать закупку посодействуют так-называемые скрипты, управление до их написанию у вас есть возможность встречать, поспешно положим, в адрес www. counter-strike. ru/tutorials/scripts/.
Пожалуй, оружие победы
Владение орудием -- однозначно главный и немного самых весьма сложных качеств Counter-Strike, ужасно становиться "ворошиловским стрелком" тут около очень-то аналогично трудно, воистину чистый и в настоящей жизни. теснить порядочно моделей автоматов, которые немедленно надлежит изучить во-первых: 3. 1 (MP5), 3. 3 (P90), 4. 1 (AK-47), 4. 2 (SG-552), 4. 3 (Colt M4A1), 4. 6 (AWP).
Конечно, изучить специфику какой-нибудь модели пистолета посодействуют занятия в импровизированном тире. Впрочем, добросовестно найдите для том или ином значений совсем ясную стену с полностью немалым местом предварительно ней (примерно, cs_assault), баллончиком (кнопка T) хладнокровно нарисуйте метку и стреляйте в нее с слишком разных дистанций, в перемещении, подпрыгивая, тихо спускаясь племя, правильно используя оптику и так далие, анализируя отпечатки пуль.
Значит просто-напросто важное ремарка о прицела. очень-то нормальном режиме он состоит 4 рисок, значит, метить дозволено не придумываемому перекрестью, а сообразно верхней риске, улавливая ее вроде мушку важего орудия. ради данного требуется редко пользоваться команду cl_bobcycle 0. Возможно, при полностью автоматической перестрелке прицел "расходится", тут корректируйте угол наклона ствола сообразно верхней риске.
Кроме того краткость -- сестра таланта
Казалось, ведите свет по-человечески краткими очередями, вправду беспричинно обычно именуемыми отсечками. Разумеется это гордо до 2 первопричинам: в большинстве случаев, совсем точный в идеал плавно летят чуть 1-ые немного патрона очереди, другие недалеко идут повыше. Однако, вторая предлог -- бережливость патронов, сколько преимущественно гордо в ближнем поединку: сопернику требуется перезарядка заранее, нежели вам, и у вас прилично появится возможность легко доконать его.
Во всяком случае однозначно прицельный свет
Быть может сначала сориентируемся, гораздо гораздо лучше метить: в голову иначе корпус соперника. Итак, в голову -- ежели вы умышленно не сомневаются внутри себя и спокойно сможете принуждать вправду прицельный пламя, в брюхо -- чтобы больщей надежности, так как тогда вам не навредит ни просто-таки значительный разброс пуль, ни налицо стремительные "телодвижения" конкурента. Наконец, на средних и вполне далеких дистанциях лучше сознательно намереваться в ноги -- тутто вы окончательно попадете в соперника наверное, так как в том числе и прямо-таки маленькое отклонение дула попросту в вертикальной плоскости наибольших расстояниях специально приводит для тому, который пули незаметно летят повыше цели. в течение взаимосвязи с по-человечески заключительным обстоятельством мягко приучите себя корректировать прицел около перестрелке для просто-напросто далеких дистанциях: совершенно сделав мало-мальски краткую очередь, внимательно берите лишь ниже кроме внимательно продолжайте "постреливать" в соперника, временно не довольно переносчик
с намерением обратно взять в толк, точно самостоятельно оказывает по-своему большое влияние ход для верность перестрелки, добросовестно пробуйте в тире окончательно попасть в цель АК-47, прыгая и невозмутимо двигаясь стороны тихо. Итак, принуждать по-хорошему прицельный свет AK-47 и основной массы иных видов орудия желание стоя для месте, а предпочтительнее -- присев. Поэтому дозволительно грубо говорить, который фокус как палить в перемещении -- данное в течение многом способность соединять движения с остановками и приседаниями.
Кажется, точность попадания, конечно, увеличивается присутствие подключения однозначно оптического прицела сиречь зума. скажем, оптика дозволяет не промахиваться AWP в том числе и в перемещении, однако в ее отсутствие прекрасно метать данной винтовки не стоит в том числе и с колена.
Надеюсь наилучшая мочь чтобы ведения по-хорошему прицельного пламени -- если враг честно бегает торчком вас, данной мысли обязан быть подчинен сортировка отчасти оборонительных позиций. коли около вас в руках AWM и враг невозмутимо перемещается стороны тихо либо вы терпеливо ждете, который он выскочит довольно-таки тайный, цельтесь с упреждением, т. е. да, для надавить для курок в то же время, если его тело совпадет с перекрестьем.
Таким образом, когда соревнователь быстро перемещается стремительно и взаправду точный "пляшет" около вас, стреляйте с неким разбросом стороны тихо. буде а накануне вами успешно оказывается моментально порядочно недругов, не надо тщетно пытаться метить, а "уверенно поливайте" пламенем направо и влево, инстинктивно действуя по типу "хоч не вб"ю, то понадкусую".
Так вот, если тщетно пытаешься неторопливо попадаться прямо-таки здоров -- перезаряжайся!
Кстати, правильно делайте данное просто-напросто беспрестанно, даже вы истратили единственно пару патронов обоймы. Пожалуй, перезаряжайтесь всегда, если вы "тщательно разобрались" с соперником и почтительно направь в однозначно не опасное арена. коль скоро почтительно отойти ради смены обоймы не выходит, выхватывайте револьвер и добивайте соперника него. Вероятно, когда вы перезаряжаетесь налицо чистом участке, невозмутимо перемещайтесь стороны тихо, скачите, однако один не стойте для месте!
Говорят, стрельба через препятствия
my. cfg
Чтобы скоро сделать налицо собственный конфигурационный файл, обратно берите за базу config. cfg, который располагается в директории . . Half-Lifecstrike. Конечно, хладнокровно откройте его програмкой WordPad и внесите очень-очень нужные конфигурации и добавления. Впрочем, затем сохраните его под в целом свежим фамилией, к примеру my. cfg. Значит чтобы запустить данный файл, поместите его в директорию Half-Lifecstrike. Возможно, некоторые установки (к примеру, cl_bobcycle 0) можнож активизировать только в ходе забавы, и они резко остаются крайне иметь возможность, пока же вы не вышли из Counter-Strike. Поэтому добросовестно исполняйте команду exec my. cfg в последствии включения к по-человечески игровому серверу.
Кроме того скоро приведем немного строчек из прямо-таки собственного конфигурационного файла (их можнож вводить и через консоль).
hud_centerid "1" -- фамилия игрока бывает самостоятельно замечен около прицела
hud_fastswitch "1" -- очень-очень стремительная смена орудия
bind "x" "weapon_flashbang" -- специально назначить клавише X световую гранату
bind "z" "weapon_smokegrenade" -- специально назначить клавише Z по-человечески дымовую гранату
bind "" "weapon_hegrenade" -- специально назначить клавише C разрывную гранату
setinfo "vgui_menus" "0" -- выключить просто-напросто графический интерфейс
setinfo "ah" "0" -- выключить автоподсказки
setinfo "lefthand" "0" -- орудие в правой руке
setinfo "dm" "0" -- выключить справку по свежей карте
fastsprites "2" -- очень-очень стремительная прорисовка дыма
zoom_sensitivity_ratio -- коэффициент, кратко характеризующий чувствительность мышки для по-старому оптического прицела
fps_max 120 -- лимитирование частоты кадров
cl_bob 0 и cl_bobup 0 -- отключить покачивание при движении
cl_bobcycle 0 -- никакая частота покачивания (прицел быстро двигается вниз)
Конечно, ни 1 из автоматов категории 3 не пробивает преграды, одинаково как и шотганы категории 2. Desert Eagle -- по-хорошему единый из пистолетов -- вполне способен прострелить фактически все, в том числе и кабину в бронетранспортере, долго не вспоминая сознательно блиставшие самое относится к по-человечески механическим винтовкам категории 4 и пулемету 5. 1. Впрочем, более-менее подобным деянием владеет и разрывная лимонка. Значит самостоятельно заметьте, что очень-очень вентиляционные каналы, те, что специально созданы из "жести", можнож изрешетить хоть каким пистолетом, на тот момент как какие-либо двери, к примеру на уровне cs_office, не простреливаются в том числе и из AWP, помимо как через окна.
Возможно, посему, в случае если у вас в руках Colt M4A1 и соперник отходит за ящик или же отскакивает за стену, часто сопровождайте его светом в том числе и опосля того, как он укрылся из виду. Кроме того правильно используйте очень-очень пробивную мощь орудия, дабы "постучаться" в двери, прежде чем в их тихо войти, и во почти всех иных вариантах.
Казалось, граната -- приятель жителя нашей планеты
Разумеется это вполне прекрасная поддержка как при нападающих поступках, но и при совсем оборонительных. Однако, долго дадим какие-либо советы насчет применения гранат.
Во всяком случае в тот эпизод, как скоро вы добросовестно вырвали чеку и приготовились к броску, вы особо очень-очень уязвимы, и будьте поистине осмотрительны. Быть может если разрывная лимонка низко летит в вас -- гораздо лучше не скоро отходить, а напротив -- обычно идти ей навстречу. Наконец, так взрыв, наверное, вообщем сильно не заденет вас, и у вас стремительно появится возможность самостоятельно нанести встречный удар.
Кажется, полезно нарочно делать упреждающие броски, хладнокровно увидев (либо честно услышав) стремительно приближающегося соперника: с ним станет во много раз легче "неожиданно столкнуться", как скоро у него уверенно остается 40--60% самочувствия. Надеюсь если вы хладнокровно ранили конкурента в стрельбе и у вас есть эта вероятность (он высоко остановился, отпрыгнул в укрытие), добейте его гранатой, воспользовавшись тем, что она лично имеет довольно немаленький радиус проигрыша и функционирует через препятствия.
Таким образом, при отступлении вам предоставляется возможность приостановить преследующего гранатой, но прекрасно кидать ее немедленно надлежит близко, время от времени в том числе и себе под ноги, с учетом скорости и направления перемещения соперника. Так вот, чтобы лимонка залетела за угол или стремительно не улетала очень далековато по коридору или же воздуховоду, усердно кидайте ее рикошетом о стенки. Кстати, если ведь тщательно желаете кинуть гранату подальше -- добровольно делайте данное в прыжке. Пожалуй, еще 1 по-человечески составную часть: гранату применяют в виде булыжника, чтоб прилично разбить окошко или же, окончательно попав напрямик в конкурента, "обрушить" ему воистину заключительные проценты самочувствия.
Вероятно, световые гранаты в целом целесообразно совершенно приобретать по-старому в двойном экземпляре и недостаточно кидать 1 за иной. Говорят, если соперник увернется от 1, он сразу хмуро повернется назад, терпеливо ждя атаки, -- а здесь 2-ая. . . В конце концов, не запамятовывайте, что время ослепляющего результата урезано, и нападайте безотлагательно.
В общем с иной стороны, в случае если неожиданно ослепили вас в то же время, как скоро вы крепко держите под прицелом проход крайне имеете полномочия поспешно отступить, -- незамедлительно самостоятельно раскрывайте упреждающий пламя, кроме того с каким-либо разбросом.
Наверно, следует часто принимать во внимание, что световые гранаты лично имеют все шансы не возыметь воздействия на соперника в следствие того, что он пребывает довольно далековато либо по иным, подчас напросто необъяснимым, первопричинам. К счастью, в данном варианте превосходно не забывайте: раз снайпера невозможно предварительно ослепить, ему можнож "пустить дым в глаза" при помощи подходящей гранаты. В самом деле чтобы верно задымить проход, срочно понадобиться "сброситься" с друзьями, так как одной по-особенному дымовой гранаты, наверное, не хватит.
Видимо разумно выбирай, а то проиграешь
Если средств чуть-чуть, выбор орудия напросто несложен: патроны к оружию плюс разрывная лимонка или 3. 1 плюс разрывная лимонка. Конечно, еще 1 вариант при дефекте средств либо в случае если вы совершенно приняли решение подкопить деньжат -- разумно остаться с оружием и добросовестно выбрать чей-то автомат опосля 1 стрельбы. Кроме того, кое-кто из друзей по команде спокойно сможет "замечательно сбросить" автомат в период закупки (про это возможно и образно попросить), и вам упрямо остается только докупить патроны. Естественно, глубоко не упускайте варианта "проапгрейдить" свое орудие, хладнокровно выбрав наиболее очень-очень сильное по ходу схватки, как кратко говориться, попросту платная жилка тут не навредит.
Впрочем, игра в Internet
Значит для забавы через модем можнож посоветовать более-менее последующие установки:
rate 3000 -- лимитирование входящего трафика, Bps
cl_rate 3000 -- лимитирование исходящего трафика, Bps
cl_timeout 300 -- время до обрыва взаимосвязи с сервером,
cl_updaterate 15 -- частота постоянно получаемых обновлений от сервера
cl_cmdrate 20 -- частота быстро посылаемых обновлений
cl_resend 2 -- количество прямо-таки повторных поползновение для отсылки пакета этих
cl_download_ingame 0 -- воспрещена загрузка спокойно отсутствующих ресурсов в ходе забавы
Возможно, если покупать разрывную гранату и набор для разминирования круто идет "по умолчанию", то совершенно приобретать бронежилет стоит лишь в поистине заключительную очередь. Кроме того нет нищеты стремительно тратиться на бронежилет в более-менее свежем раунде, когда он не "износился" на 30--40%.
Казалось, на покупку пистолета в период забавы дается 90 секунд, на протяжении данного периода вам предоставляется возможность пополнять израсходованный боекомплект в местах закупки и сдерживать 1 из раскладов к базе, постоянно обстреливая его или же забрасывая разрывными бомбами.
Разумеется команда, в отсутствии коей мне недалеко не жить
Однако, взаимодействие с членами по-хорошему собственной команды -- главнейший нюанс, прекрасно характеризующий как вашу слишком собственную отдача, но и фуррор команды налицо в общем. Во всяком случае самое взаправду несложное средство координации поступков со столь собственными друзьями -- текстовые известия (клавиша U, не спутайте с Y, по-другому о ваших проектах разумно выяснит соперник). Например, когда вы умышленно выдумали слишком небезынтересный слишком тактический ход, официально наберите на досуге ваше письмо при помощи консольной команды say_team (для поистине единого эфира используется команда say) и после этого решительно повторите пару раз -- предварительно для "мертвых", а как скоро шумно начнется попросту последующий раунд -- и для всех официально оставшихся.
Быть может чтобы сигнализировать тому, кто пребывает вблизи, "небрежно махните" дулом автомата в довольно-таки явном направлении, дескать, "круто иди переругались!". Наконец, сигнализировать можнож и фонариком, в иных совсем жизненных обстоятельствах данное прибор применять не надо.
Кажется, радио (клавиши Z, X, C) -- самое продвинутое средство взаимодействия, так как ваши известия не совсем только высвечиваются на экране, да и довольно-таки слышны в наушниках. Надеюсь к образцу, разумно подбегая к месту закладки, гордо бросьте клич Z1: "Cover Me". Таким образом, ориентируясь по воистину красноватой точке на радаре, ваши товарищи прекрасно сумеют скоро придти к вам на поддержка.
Так вот, если вы долго держите 1 из раскладов к базе и неожиданно часто замечаете, что враг следует на вас очень великий категорией, мысленно высылайте известие Z6: "Taking Fire, Need Assistance". Кстати, ваша по-человечески ловка на радаре станет сознательно сиять, и члены команды правильно поймут, с какой стороны терпеливо ожидать неприятностей.
По радару вам предоставляется возможность правильно квалифицировать то направление, где враг окончательно прорвал защиту, -- в целом ловки в данном секторе неожиданно исчезнут. Конечно, тщательно следите и еще за известиями по-своему в верхнем правом углу, они подсобляют отслеживать текущее соответствие сил, с той же целью заглядывайте в таблицу последствий при помощи клавиши Tab.
Впрочем, когда вы сильно подходите к горячей точке сообща с категорией, негромко не путайтесь под ногами у впередиидущих, одновременно обеспечьте им очень-то свободное место для отступления. Значит если двое ваших прекрасно идут перед вами по тоннелю, строго придерживаетесь чуток поодаль, закрывая их издали. Возможно, никогда не достойно бегайте строем, так как тогда всех вас станет возможно прилично снять очередью из автомата либо одним выстрелом из AWP. Кроме того довольно-таки аналогично, когда вы крепко держите проход, спокойно садитесь по более-менее различные стороны или на отчасти различных уровнях, чтоб внезапно атакующий не прекрасно сумел стрелять в вас двоих в одно и тоже время. Казалось, еще одно верховодило -- снайпер обязан "специально трудиться" под прикрытием автоматчика.
Разумеется помимо огневой помощи налицо собственной команды, вам предоставляется возможность осуществлять вылазки в тыл недруга. Однако, помните, что соперников -- ограниченное количество и они в состоянии быть незамедлительно во всех местах в одно и тоже время, и мало-мальски немалая сосредоточение их сил на одном участке глубоко приводит к образованию дыр на ином. Во всяком случае для того чтоб бережно перестрелять соперников сзаду, спокойно примите на вооружение орудие с глушителем, в тех случаях им станет тяжело окончательно определится, где располагаться информатор пламени. Быть может если вы подкрались к снайперу со спины, для по-своему пущего "наслаждения" редко пользуйтесь кинжалом. Кстати, удар в голову более просто-таки эффективен при применении данного пистолета.
наконец, немного советов насчет закладки C4. Наконец, если нет стремления быть подрывником -- спокойно скиньте бомбу на базе и пристально посмотрите за тем, дабы ее кое-кто добросовестно выбрал. Кажется, обратно неся C4 к месту закладки, особенно идите сообща с в общем-то главной категорией. Надеюсь главное, дабы вы не уронили бомбу там, где ее станет сложно добросовестно найти, -- в темноте или же в "болоте". Таким образом, устанавливать бомбу немедленно надлежит или на том месте, которое как следует простреливается (так проще оберегать), или в прямо-таки необыкновенном месте, дабы ее не незамедлительно можнож было добросовестно отыскать.
Так вот, товарищ по команде может почтительно помочь предварительно заложить бомбу на высочайшем ящике -- ему чтобы достичь ненамного желаемого результата немедленно надлежит присесть, а вам -- высоко взобраться на его голову и далее резко подскочить. Кстати, этот трюк можнож замечательно делать и в иных вариантах, к примеру, чтоб устроить засаду в особенно необыкновенном месте. Пожалуй, и в завершении по-своему смешной приемчик: на уровне de_aztec предварительно заложите бомбу напрямик на ненамного красноватой метке -- туда периодически избивают молнии и, быть может, сопернику как разов "повезет", как скоро он лично займется разминированием.
Вероятно, вот какие-либо секреты увеличения вашего по-своему собственного умения в Counter-Strike. Говорят, применяя данные советы на практике, вы, как минимум, будете по-хорошему нужным игроком для совсем собственной команды, а для недругов -- очень-то реальным "просто-таки плотным орехом". В конце концов, свободно совершенно обладая пистолетом и умело лениво двигаясь, станет возможно, наконец-то, сосредоточиться на самом вполне увлекательном -- просто-таки на тактической стороне Counter-Strike.
Сайт автора Автомобильный портал А также спс за помощь Скрипты для uCoz
Отзывы и комментарии