Что умеет офисная АТС?
Телекоммуникации сегодня – это основа любого бизнеса. И невозможно представить современный офис без надежной и качественной систем связи. Важный ее компонент – мини-АТС. Они помогают лучше организовать работу сотрудников и с максимальной оптимальностью использовать имеющиеся телефонные линии.
Современная мини-АТС имеет множество функций:
- ведение приема и распределения входящих звонков;
- гибкая организация исходящих звонков;
- переключение входящего вызова на любого абонента станции или на внешний номер;
- автоматическая переадресация звонков;
- удержание линии для консультации или принятия нового поступившего звонка;
- сообщение о новом вызове, поступившем в ходе разговора;
- функция конференц-связи;
- ограничение несанкционированных междугородных переговоров или доступа к платным сервисам.
Большая часть АТС, представленных на рынке, имеет и дополнительные полезные функции:
- прямой доступ извне к абонентам станции (DISA) при помощи тонального набора внутреннего номера станции;
- протоколирование входящих и исходящих вызовов;
- организация групп телефонных операторов для оптимальной обработки входящих вызовов для предотвращения их потерь (ACD/UCD).
Кроме того, к мини-АТС можно подключать дополнительные устройства:
- домофон и электрозамок двери;
- внешний источник фоновой музыки и музыки на удержании;
- сеть громкоговорителей с усилителем для создания системы оповещения;
- голосовая почта, позволяющая в случае отсутствия или занятости сотрудника, оставить сообщение в персональном голосовом почтовом ящике;
- интеграция с микросотовой сетью стандарта DECT для обеспечения эффективности работы сотрудников, которые не находятся постоянно на одном месте.
Это лишь основное, но каждая мини-АТС может предоставить еще массу других функций. Практика показывает, что никто и никогда не использует все возможные функции АТС, но они могут быть полезны для решения конкретных задач.
Офисные АТС предлагают качество, надежность и простоту работы, необходимые и малым офисам, и крупным компаниям, которые могут быть расположены в нескольких городах, странах и даже континентах.
Несмотря на старые и не очень качественные телефонные линии АТС проявляют себя как надежный посредник в эффективной связи между деловыми партнерами. А целая сеть дополнительных и разнообразных услуг, а так же развитый сервис смогут не только поддержать на высоком уровне, но и эффективно изменить работу организации.
www. newsystems. ru