Десять пунктов, из-за которых Вы должны искать новую систему образования для вашего ребенка.
Многие родители не осознают что система образования координально поменялась с тех пор, когда они сами учились в школе. Возвращаясь в прошлое, можно увидеть, что школы были меньше, также было меньше количество детей в классах, количество отчисляемых из школ было меньше, насилие в школах было под контролем, учителя не выказывали наигранное уважение к ребенку, обсуждали моральные принципы поведения детей. Даже через розовые очки мы понимаем, что школы были далеки от совершенства и не были местами приятного времяпрепровождения, но по крайней мере учитель всегда знал как минимум все имена учеников. Но все это уже необязательно сегодня.Потому что наша система публичного образования значительно ухудшилась и многие родители, учителя и другие люди создают альтернативные публичные и частные школы. Это очень важно, чтобы родители знали, что есть альтернатива их школе по соседству. Как узнать, что пора искать альтернативу той школе, в которой учится Ваш ребенок? Есть несколько пунктов:
1. Говорит ли Ваш ребенок, что он или она ненавидят школу? Если да, то что-то неправильное происходит в вашей школе, потому что дети – ученики по своей сути. Когда они молоды вы можете навсегда отбить у них желание учиться. Если Ваш ребенок сказал, что ненавидит школу, прислушайтесь к нему.
2. У вашего ребенка возникают трудности при общение со взрослым смотреть ему в глаза, или существуют проблемы в его взаимоотношениях с детьми старше или младше себя? Если да, то ваш ребенок становится по-настоящему «общительным», для того, чтобы общаться в маленьких группах детей, как это делают в большинстве школ и он может потерять способность общаться в более обширных группах как детей, так и взрослых.
3. Установлена ли в вашей школе определенный, зафиксированный стиль в одежде для ношения в школе? Это знак ограниченности традиционного подхода, потому что ребенок больше нуждается в сравнение и одобрение, чем в следование глубоким ценностям.
4. Приходит ли ваш ребенок домой уставшим и удрученный? Это верный знак того, что его обучение не заряжает энергией, а подкашивает его здоровье.
5. Жалуется ли вам ребенок о конфликтах, которые произошли в школе или несправедливых ситуациях, которым он был подвержен? Это значит, что в школе не налажен процесс решения конфликтных ситуаций и правильной коммуникации
6. Теряет ли ваш ребенок интерес к креативному самовыражению через рисование, музыку и танцы? Креативное мышление не поощряется в сегодняшних школах и абсолютно не ценится. Это все отнесено на дополнительное образование. В некоторых школах уже даже не существует дополнительных секций и кружков. Все это гасит настоящие таланты детей
7. Перестал ли ваш ребенок читать для развлечения, или читать и писать для удовольствия? Он делает минимальный объем домашнего задания и переходит к другим, более интересным видам деятельности. Это означает что это спонтанные виды деятельности не ценятся в его школе, и он скоро утратит способность читать и писать просто для удовольствия
8. Тянет ли ваш ребенок до последней минуты с выполнением домашнего задания? Это означает, что выполнение домашнего задания совершенно для него неинтересно, это может привести его к утрате врожденной любознательности.
9. Рассказывает ли Ваш ребенок о чем-то совершенно необычным для него, что случилось сегодня в школе? Если нет, значит за целый день ничего и не произошло, хотели бы вы работать на такой работе, где каждый день кучнее предыдущего?
10. Говорит ли Ваш классный руководитель, что ваш ребенок странный и ему нужно поставить диагноз ADD и начать принимать риталин или другие наркотические препараты? Мой совет, срочно забирать своего ребенка из такой школы, так как она страдает Дефицитом здорового образования.Если вазимотношения вашего ребенка и обучающего процесса попадает под несколько из вышеперечисленных пунктов, то пора искать альтернативу вашей школе.
Оригинал статьи:
источник: http://www.haglar.ru
1. Говорит ли Ваш ребенок, что он или она ненавидят школу? Если да, то что-то неправильное происходит в вашей школе, потому что дети – ученики по своей сути. Когда они молоды вы можете навсегда отбить у них желание учиться. Если Ваш ребенок сказал, что ненавидит школу, прислушайтесь к нему.
2. У вашего ребенка возникают трудности при общение со взрослым смотреть ему в глаза, или существуют проблемы в его взаимоотношениях с детьми старше или младше себя? Если да, то ваш ребенок становится по-настоящему «общительным», для того, чтобы общаться в маленьких группах детей, как это делают в большинстве школ и он может потерять способность общаться в более обширных группах как детей, так и взрослых.
3. Установлена ли в вашей школе определенный, зафиксированный стиль в одежде для ношения в школе? Это знак ограниченности традиционного подхода, потому что ребенок больше нуждается в сравнение и одобрение, чем в следование глубоким ценностям.
4. Приходит ли ваш ребенок домой уставшим и удрученный? Это верный знак того, что его обучение не заряжает энергией, а подкашивает его здоровье.
5. Жалуется ли вам ребенок о конфликтах, которые произошли в школе или несправедливых ситуациях, которым он был подвержен? Это значит, что в школе не налажен процесс решения конфликтных ситуаций и правильной коммуникации
6. Теряет ли ваш ребенок интерес к креативному самовыражению через рисование, музыку и танцы? Креативное мышление не поощряется в сегодняшних школах и абсолютно не ценится. Это все отнесено на дополнительное образование. В некоторых школах уже даже не существует дополнительных секций и кружков. Все это гасит настоящие таланты детей
7. Перестал ли ваш ребенок читать для развлечения, или читать и писать для удовольствия? Он делает минимальный объем домашнего задания и переходит к другим, более интересным видам деятельности. Это означает что это спонтанные виды деятельности не ценятся в его школе, и он скоро утратит способность читать и писать просто для удовольствия
8. Тянет ли ваш ребенок до последней минуты с выполнением домашнего задания? Это означает, что выполнение домашнего задания совершенно для него неинтересно, это может привести его к утрате врожденной любознательности.
9. Рассказывает ли Ваш ребенок о чем-то совершенно необычным для него, что случилось сегодня в школе? Если нет, значит за целый день ничего и не произошло, хотели бы вы работать на такой работе, где каждый день кучнее предыдущего?
10. Говорит ли Ваш классный руководитель, что ваш ребенок странный и ему нужно поставить диагноз ADD и начать принимать риталин или другие наркотические препараты? Мой совет, срочно забирать своего ребенка из такой школы, так как она страдает Дефицитом здорового образования.Если вазимотношения вашего ребенка и обучающего процесса попадает под несколько из вышеперечисленных пунктов, то пора искать альтернативу вашей школе.
Оригинал статьи:
источник: http://www.haglar.ru
Отзывы и комментарии